0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование

Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
время публикации: 12:25  02 декабря 2024 года
Союз Торговых Центров и архитектурное бюро Pergaev Bureau выяснили, что важно для совершеннолетних зумеров в интерьере магазинов одежды, что вызывает у них положительные эмоции, а что, наоборот, раздражает. Кроме этого, опросили ритейлеров: понимают ли они предпочтения молодых людей.
Согласно результатам опроса, чаще всего зумеры посещают магазины одежды раз в месяц (34% опрошенных). Впрочем, многие делают это дважды в месяц (30%). Чуть больше четверти приходят за новой одеждой еженедельно. Но в любом случае молодые люди покупают одежду не реже чем раз в три месяца. При этом 92% респондентов выбирают торговые центры, а не универмаги или магазины формата стрит-ритейл (магазины на первых этажах зданий с отдельным входом). 

Вопреки ожиданиям ритейлеров, зумера яркой витриной не заманишь. Хотя представители индустрии торговли оценили важность данного фактора для молодого покупателя как высокую (33%), ближе всего к правде оказались ритейлеры, которые отметили бренд магазина (30%).

В действительности ключевой стимул для зумеров зайти в магазин – витрина, на которой анонсированы скидки и акции (это приоритет для 31% опрошенных). Второй по важности для них параметр – узнаваемость бренда и проверенность места (лояльность определяет потребительское поведение четверти респондентов). При этом эстетичность дизайна магазина значима для почти 15% молодых покупателей.

Имеют для зумеров значение также габариты и объемы торгового помещения. 66% участников опроса охотнее всего пойдут в большой магазин с открытым пространством. Еще треть выберут большой объем, разделенный на секции. А вот бутики любовью у молодежи не пользуются (4%).

Самое важное внутри магазина одежды, по мнению четверти респондентов, это навигация. Она должна быть заметна и читаема. Этот факт может оказаться сюрпризом для ритейлеров, которые в своих ответах предположили,  что главное для молодых – оригинальность выкладки коллекции (на это делают упор 36% опрошенных представителей торговли).

Более половины (52%) зумеров часто, а еще 30% иногда плутают по магазину, не понимая, где касса, кабинки или просто нужный отдел. Навигация, таким образом, оказывается важнее, чем стиль интерьера, коллекции со скидками или удобные примерочные (каждый из этих параметров определяющий менее чем для 15% опрошенных).

Но если говорить о стиле интерьера, молодежь предпочитает минимализм (53%) или классику (20%). Еще желательно, чтобы стены были светлыми и преобладали пастельные тона (таков выбор 60% зумеров), при этом ритейлеры знают, что молодые люди предпочитают светлые интерьеры, но неверно предположили, что при этом молодежь привлекают насыщенные яркие акценты (так ответили 44% опрошенных ритейлеров).

Зато сходятся молодые покупатели и представители торговли в вопросе необходимости регулярного обновления интерьеров (четверть всех опрошенных считает, что менять дизайн или планировку надо не реже чем раз в два года).

Читайте также:
Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов зумеров в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail