0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Marks & Spencer закроет около 100 магазинов по всему миру

время публикации: 16:34  22 мая 2018 года
Сеть также умерила планы по открытию новых магазинов Simply Food.
Один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer (M&S), который специализируется на производстве одежды и продовольственных деликатесов, в ближайшие 3,5 года закроет более 100 магазинов. Об этом во вторник, 22 мая, сообщает пресс-служба компании.

«M&S теперь закроет в общей сложности более 100 магазинов к 2022 году, включая 21, которые уже закрылись», — говорится в сообщении M&S.

До этого компания планировала закрыть 30 магазинов в Великобритании и 53 за границей. Увеличила ли компания планы по сокращению сети за рубежом, неизвестно. Закрывать магазины непросто, но это жизненно важно для будущего компании, говорит директор по розничной торговле Marks & Spencer Сача Беренджи.

Помимо долгосрочной перспективы компания собирается за 2018 год и 2019 годы закрыть 14 магазинов категории Clothing & Home ("Одежда и дом"), в том числе в лондонском районе Бэйзуотер и в центрах розничной торговли Флитвуд и Ньютон-Эббот. Сеть также умерила планы по открытию новых магазинов Simply Food.

Marks & Spencer сокращает сеть в рамках реализации пятилетней программы. Она была разработана на основе планов довести долю интернет-продаж в общем объеме розничных продаж  как минимум до трети.

На новостях о масштабе планов Marks & Spencer по закрытию магазинов акции компании на Лондонской бирже подешевели на 2,8%, до уровня 291 пенс за акцию. Для сравнения, год назад акция компании стоила 400 пенсов.

Сеть Marks & Spencer объединяет более 1,3 тыс. магазинов по всему миру, из них 874 находятся в Великобритании, остальные 489 в 59 странах. В России компании принадлежит 35 магазинов. 23 мая компания должна опубликовать отчетность. Как передает ТАСС, ожидается, что прибыль M&S упадет по сравнению с предыдущим финансовым годом — до 573 млн фунтов стерлингов ($770 млн) с 613 млн фунтов ($825 млн).

Лучшим годом Marks & Spencer в Великобритании, по данным The Guardian, стал 1997 год. Тогда компания занимала на одежном рынке 13,5%, но за последние 20 лет сдала позиции и теперь занимает лишь 7,6%. Главный конкурент Marks & Spencer в Британии — компания Primark.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.