0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Marks & Spencer закроет около 100 магазинов по всему миру

Marks & Spencer закроет около 100 магазинов по всему миру
время публикации: 16:34  22 мая 2018 года
Сеть также умерила планы по открытию новых магазинов Simply Food.
Один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer (M&S), который специализируется на производстве одежды и продовольственных деликатесов, в ближайшие 3,5 года закроет более 100 магазинов. Об этом во вторник, 22 мая, сообщает пресс-служба компании.

«M&S теперь закроет в общей сложности более 100 магазинов к 2022 году, включая 21, которые уже закрылись», — говорится в сообщении M&S.

До этого компания планировала закрыть 30 магазинов в Великобритании и 53 за границей. Увеличила ли компания планы по сокращению сети за рубежом, неизвестно. Закрывать магазины непросто, но это жизненно важно для будущего компании, говорит директор по розничной торговле Marks & Spencer Сача Беренджи.

Помимо долгосрочной перспективы компания собирается за 2018 год и 2019 годы закрыть 14 магазинов категории Clothing & Home ("Одежда и дом"), в том числе в лондонском районе Бэйзуотер и в центрах розничной торговли Флитвуд и Ньютон-Эббот. Сеть также умерила планы по открытию новых магазинов Simply Food.

Marks & Spencer сокращает сеть в рамках реализации пятилетней программы. Она была разработана на основе планов довести долю интернет-продаж в общем объеме розничных продаж  как минимум до трети.

На новостях о масштабе планов Marks & Spencer по закрытию магазинов акции компании на Лондонской бирже подешевели на 2,8%, до уровня 291 пенс за акцию. Для сравнения, год назад акция компании стоила 400 пенсов.

Сеть Marks & Spencer объединяет более 1,3 тыс. магазинов по всему миру, из них 874 находятся в Великобритании, остальные 489 в 59 странах. В России компании принадлежит 35 магазинов. 23 мая компания должна опубликовать отчетность. Как передает ТАСС, ожидается, что прибыль M&S упадет по сравнению с предыдущим финансовым годом — до 573 млн фунтов стерлингов ($770 млн) с 613 млн фунтов ($825 млн).

Лучшим годом Marks & Spencer в Великобритании, по данным The Guardian, стал 1997 год. Тогда компания занимала на одежном рынке 13,5%, но за последние 20 лет сдала позиции и теперь занимает лишь 7,6%. Главный конкурент Marks & Spencer в Британии — компания Primark.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.