0/5

Новости сегодня

13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Все новости →

Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ

Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
время публикации: 12:40  21 мая 2019 года
Готов проект плана мероприятий по созданию в РФ «зеленого бренда» - защищенной торговой марки экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Об этом сообщили в пресс-службе Минсельхоза. Такие товары в перспективе будут продвигать на внутреннем и внешнем рынках.

О необходимости создать подобный бренд заявил в феврале Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию. Минсельхоз исполняет соответствующие поручения. «Дорожная карта» за подписью замглавы министерства Ивана Лебедева 30 апреля была разослана на согласование в ведомства.

Ведомство планирует проанализировать законодательство Евросоюза и ведущих стран мира в сфере экологически чистой продукции. Это позволит адаптировать международные методики и лучшие мировые практики производства и оборота экотоваров, следует из документов министерства.

Уже в июле 2019 года Минсельхоз планирует внести в Госдуму законопроект об экологически чистой продукции. В нем будут закреплены требования к производству таких товаров, а также обозначено нормативное регулирование в сфере применения агрохимикатов. Будет выделен блок добавок, допустимых при производстве «зеленых» товаров. А к концу года министерство намерено разработать национальные стандарты для экопродукции. К этому же сроку должны быть сформулированы и правила сертификации товаров. В 2019 году, с привлечением экспертов продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), начнется разработка концепции «зеленого бренда» и его суббрендов.

В пресс-службе Минпромторга «Известиям» сказали, что ведомство получило план мероприятий Минсельхоза. Специалисты внесли предложения по доработке документа. В пресс-службе Росстандарта уточнили, что «дорожную карту» агентство согласовало с учетом некоторых замечаний. Работа над формированием новых национальных стандартов уже начата. В пресс-службе Роспотребнадзора, Росаккредитации на запросы не ответили.

Источник: Известия

Читайте также:  Хлеб с пониженным содержанием соли начнут выпускать в РФ  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.