0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Mars оптимизирует расходы в России

Mars оптимизирует расходы в России
время публикации: 13:10  25 февраля 2016 года
Теги: Mars
Оптимизация расходов в РФ не предусматривает их сокращения, подчеркивают в компании.
Американский пищевой гигант Mars объявил об оптимизации расходов в России на фоне девальвации рубля. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-офис компании. 

«Существует ряд факторов, оказывающих серьезное воздействие на рост себестоимости. Прежде всего, речь идет о сырьевой составляющей: многие ингредиенты либо не производятся или не произрастают на территории России, либо их качество не соответствует тем стандартам, которыми мы руководствуемся. В соответствии с принципом эффективности, компания Mars оптимизирует свои внутренние расходы с тем, чтобы поддерживать приемлемый уровень цен для своих потребителей», — заявили в Mars. 

Позднее представители компании добавили, что процесс оптимизации расходов продовольственной корпорации Mars не предполагает их сокращения, это перегруппировка по выделенным направлениям. 

В начале недели стало известно о том, что Mars отзывает свою продукцию в 55 странах, большинство из которых - европейские. Причина - найденный пластик в батончиках Snickers.