0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

Mars оптимизирует расходы в России

Mars оптимизирует расходы в России
Оптимизация расходов в РФ не предусматривает их сокращения, подчеркивают в компании.
Американский пищевой гигант Mars объявил об оптимизации расходов в России на фоне девальвации рубля. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-офис компании. 

«Существует ряд факторов, оказывающих серьезное воздействие на рост себестоимости. Прежде всего, речь идет о сырьевой составляющей: многие ингредиенты либо не производятся или не произрастают на территории России, либо их качество не соответствует тем стандартам, которыми мы руководствуемся. В соответствии с принципом эффективности, компания Mars оптимизирует свои внутренние расходы с тем, чтобы поддерживать приемлемый уровень цен для своих потребителей», — заявили в Mars. 

Позднее представители компании добавили, что процесс оптимизации расходов продовольственной корпорации Mars не предполагает их сокращения, это перегруппировка по выделенным направлениям. 

В начале недели стало известно о том, что Mars отзывает свою продукцию в 55 странах, большинство из которых - европейские. Причина - найденный пластик в батончиках Snickers. 
время публикации: 13:10  25 февраля 2016 года
Теги: Mars

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b