0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Mars оптимизирует расходы в России

Mars оптимизирует расходы в России
Оптимизация расходов в РФ не предусматривает их сокращения, подчеркивают в компании.
Американский пищевой гигант Mars объявил об оптимизации расходов в России на фоне девальвации рубля. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-офис компании. 

«Существует ряд факторов, оказывающих серьезное воздействие на рост себестоимости. Прежде всего, речь идет о сырьевой составляющей: многие ингредиенты либо не производятся или не произрастают на территории России, либо их качество не соответствует тем стандартам, которыми мы руководствуемся. В соответствии с принципом эффективности, компания Mars оптимизирует свои внутренние расходы с тем, чтобы поддерживать приемлемый уровень цен для своих потребителей», — заявили в Mars. 

Позднее представители компании добавили, что процесс оптимизации расходов продовольственной корпорации Mars не предполагает их сокращения, это перегруппировка по выделенным направлениям. 

В начале недели стало известно о том, что Mars отзывает свою продукцию в 55 странах, большинство из которых - европейские. Причина - найденный пластик в батончиках Snickers. 
время публикации: 13:10  25 февраля 2016 года
Теги: Mars

 
 
Адизес
Маркетинговые иссследования_b2b