0/5

Новости сегодня

19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
14:30 Первый магазин befree открылся в Таганроге
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
14:05 Александр Гудков и Макдоналдс выпустили видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон
13:40 В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России
13:15 Корейский Burger King запустил меню для собак
12:50 Оборот Wildberries за 9 месяцев 2021 года составил 538,9 млрд рублей
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
12:25 Bonduelle первой в России сертифицировала органические консервированные овощи
12:00 «Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»
11:35 Вагон киевского метро превратили в торгово-развлекательный центр (видео)
11:10 Чистая выручка X5 в третьем квартале 2021 года выросла на 11,6%
Все новости →
Mars Wrigley выпустила новую шоколадную плитку под брендом M&M’s

Mars Wrigley выпустила новую шоколадную плитку под брендом M&M’s

Mars Wrigley выпустила новую шоколадную плитку под брендом M&M’s
время публикации: 11:41  15 августа 2019 года
Один из вкусов новинки будут продавать только в магазинах розничной сети «Магнит».
Новый продукт относится к преминальному сегменту больших плиток, а ее вес составляет более 120 грамм. Шоколадная плитка M&M’s будет представлена  четыремя вкусами: с молочным шоколадом, с фундуком, с миндалем, с хрустящей начинкой. Причем, последний из перечисленных вкусов будет продаваться эксклюзивно в сети «Магнит». В состав всех плиток входит драже M&M’s мини-формата.

Предпосылками для разработки и запуска нового шоколада стали популярность формата плитки у российского потребителя и успешный опыт Mars по выводу аналогичного продукта на рынок Австралии. По оценкам компании, шоколадная плитка имеет самую высокую пенетрацию среди всех шоколадных категорий в России – более 90%, при этом M&M’s является лидером в категории шоколадного драже.

«В Австралии запуск шоколадной плиты M&M's показал отличные результаты – более 88% потребителей высоко оценили продукт, а 30% купили продукт повторно в течении первых 6 месяцев после запуска. Нас вдохновил опыт коллег, при этом мы учитывали особенности российского рынка и интерес потребителя к инновациям. В России очень любят шоколадную плитку и очень любят M&M’s, почему бы не предложить потребителю все это одновременно?! », – делится Мария Чеканова, директор по маркетингу категории «шоколад» Mars Wrigley Россия.

Продукт производится в России и уже в августе появится на полках магазинов по всей стране. Рекомендуемая розничная цена одной плитки в рознице 139 рублей.

MMS_tablet_3.jpg





















Читайте также:  Пластиковую упаковку шоколада KitKat в Японии сменят на бумажную
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности