0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Massimo Dutti прекращает выпуск детской одежды

время публикации: 08:20  08 марта 2020 года
Бренд выпустил последнюю детскую коллекцию.
Massimo Dutti запустил в продажу свою последнюю детскую коллекцию: компания Inditex, управляющая брендом, хочет сконцентрировать всю свою детскую моду на бренде Zara.

Магазины Massimo Dutti Kids будут преобразованы, а в свободном пространстве будет представлено больше одежды для женщин и мужчин. 

Решение отказаться от коллекций Kids также имеет последствия для примерно двадцати сотрудников головного офиса в испанском городе Тордера, они работают с детской линейкой марки. Специалисты не будут работать на Massimo Dutti, но смогут начать работу на один из других брендов группы Inditex.

До недавнего времени товары Massimo Dutti Kids продавались только во флагманских магазинах бренда и через интернет-магазин, пишет FashionUnited. Однако в начале прошлого года лейбл также начал пилотный проект с ограниченным ассортиментом детской одежды в существующем магазине в Пальма-де-Майорке. В магазине был представлен только один размер каждого дизайна, а примерка и просмотр изделий осуществлялись с помощью интеллектуального зеркала. Покупатели могли доставлять изделия домой или в магазин.

Прекращение выпуска коллекций Massimo Dutti Kids также означает, что Zara теперь является единственной маркой в семье Inditex с детской коллекцией. В конце 2018 года у Zara уже было 128 магазинов, посвященных исключительно детской одежде. Кроме того, ассортимент также доступен во многих крупных магазинах сети одежды.

Zara уже сейчас является крупнейшей маркой группы Inditex и, по последним данным за год (2018), принесла оборот в 18 миллиардов евро, или 68% от общего оборота группы. Для сравнения: Massimo Dutti достигла оборота в 1,8 миллиарда евро в том же году.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail