0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Mazda изменит логотип впервые за 28 лет

Mazda изменит логотип впервые за 28 лет
время публикации: 18:35  29 января 2025 года
Компания Mazda Motors одна из последних крупных автокомпаний, которая переходит к «плоскому» дизайну, отказавшись от трехмерного - так логотипы лучше воспринимаются на цифровых источниках информации.
Это обновление - самый значительный редизайн с момента дебюта логотипа «M», вдохновленного чайкой, в 1997 году, который был отличительной чертой Mazda на протяжении почти трех десятилетий.

Хотя Mazda еще официально не представила новую эмблему (ее социальные сети все еще демонстрируют текущий дизайн), многие японские новостные издания, включая Nikkei, подтверждают, что изменения произошли. Официальный анонс может быть приурочен к этому событию. Также ходят слухи, что обновленный логотип может сосуществовать с нынешним дизайном в зависимости от его применения.

Mazda изменит логотип впервые за 28 лет

Новый упрощенный дизайн впервые появился в сети в июле 2024 года, когда Mazda зарегистрировала торговый знак в Японском патентном бюро. Несмотря на отсутствие металлической текстуры, острых краев и глубины слоев, характерных для предшественника, логотип остается узнаваемым для Mazda.

Автопроизводитель утверждает, что более плоская эмблема выглядит более четкой на экранах смартфонов и ноутбуков. При ближайшем рассмотрении можно заметить несколько тонких, но целенаправленных изменений. Внешняя форма была сглажена и стала немного более округлой.

Читайте также:
Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail