Лента Новостей
Все новости →Mazda изменит логотип впервые за 28 лет

время публикации: 18:35 29 января 2025 года
Компания Mazda Motors одна из последних крупных автокомпаний, которая переходит к «плоскому» дизайну, отказавшись от трехмерного - так логотипы лучше воспринимаются на цифровых источниках информации.
Это обновление - самый значительный редизайн с момента дебюта логотипа «M», вдохновленного чайкой, в 1997 году, который был отличительной чертой Mazda на протяжении почти трех десятилетий.Хотя Mazda еще официально не представила новую эмблему (ее социальные сети все еще демонстрируют текущий дизайн), многие японские новостные издания, включая Nikkei, подтверждают, что изменения произошли. Официальный анонс может быть приурочен к этому событию. Также ходят слухи, что обновленный логотип может сосуществовать с нынешним дизайном в зависимости от его применения.

Новый упрощенный дизайн впервые появился в сети в июле 2024 года, когда Mazda зарегистрировала торговый знак в Японском патентном бюро. Несмотря на отсутствие металлической текстуры, острых краев и глубины слоев, характерных для предшественника, логотип остается узнаваемым для Mazda.
Автопроизводитель утверждает, что более плоская эмблема выглядит более четкой на экранах смартфонов и ноутбуков. При ближайшем рассмотрении можно заметить несколько тонких, но целенаправленных изменений. Внешняя форма была сглажена и стала немного более округлой.
Читайте также:
Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 11 апреля 2025
17:20, 10 апреля 2025
16:35, 08 апреля 2025
10:40, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет