0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Mazda изменит логотип впервые за 28 лет

Mazda изменит логотип впервые за 28 лет
время публикации: 18:35  29 января 2025 года
Компания Mazda Motors одна из последних крупных автокомпаний, которая переходит к «плоскому» дизайну, отказавшись от трехмерного - так логотипы лучше воспринимаются на цифровых источниках информации.
Это обновление - самый значительный редизайн с момента дебюта логотипа «M», вдохновленного чайкой, в 1997 году, который был отличительной чертой Mazda на протяжении почти трех десятилетий.

Хотя Mazda еще официально не представила новую эмблему (ее социальные сети все еще демонстрируют текущий дизайн), многие японские новостные издания, включая Nikkei, подтверждают, что изменения произошли. Официальный анонс может быть приурочен к этому событию. Также ходят слухи, что обновленный логотип может сосуществовать с нынешним дизайном в зависимости от его применения.

Mazda изменит логотип впервые за 28 лет

Новый упрощенный дизайн впервые появился в сети в июле 2024 года, когда Mazda зарегистрировала торговый знак в Японском патентном бюро. Несмотря на отсутствие металлической текстуры, острых краев и глубины слоев, характерных для предшественника, логотип остается узнаваемым для Mazda.

Автопроизводитель утверждает, что более плоская эмблема выглядит более четкой на экранах смартфонов и ноутбуков. При ближайшем рассмотрении можно заметить несколько тонких, но целенаправленных изменений. Внешняя форма была сглажена и стала немного более округлой.

Читайте также:
Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail