0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Mazda изменит логотип впервые за 28 лет

Mazda изменит логотип впервые за 28 лет
время публикации: 18:35  29 января 2025 года
Компания Mazda Motors одна из последних крупных автокомпаний, которая переходит к «плоскому» дизайну, отказавшись от трехмерного - так логотипы лучше воспринимаются на цифровых источниках информации.
Это обновление - самый значительный редизайн с момента дебюта логотипа «M», вдохновленного чайкой, в 1997 году, который был отличительной чертой Mazda на протяжении почти трех десятилетий.

Хотя Mazda еще официально не представила новую эмблему (ее социальные сети все еще демонстрируют текущий дизайн), многие японские новостные издания, включая Nikkei, подтверждают, что изменения произошли. Официальный анонс может быть приурочен к этому событию. Также ходят слухи, что обновленный логотип может сосуществовать с нынешним дизайном в зависимости от его применения.

Mazda изменит логотип впервые за 28 лет

Новый упрощенный дизайн впервые появился в сети в июле 2024 года, когда Mazda зарегистрировала торговый знак в Японском патентном бюро. Несмотря на отсутствие металлической текстуры, острых краев и глубины слоев, характерных для предшественника, логотип остается узнаваемым для Mazda.

Автопроизводитель утверждает, что более плоская эмблема выглядит более четкой на экранах смартфонов и ноутбуков. При ближайшем рассмотрении можно заметить несколько тонких, но целенаправленных изменений. Внешняя форма была сглажена и стала немного более округлой.

Читайте также:
Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail