0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

McDonald’s откажется от искусственных консервантов и ароматизаторов в бургерах

McDonald’s откажется от искусственных консервантов и ароматизаторов в бургерах
время публикации: 11:40  27 сентября 2018 года
Всего в меню сети их более десяти.
McDonald's уберет искусственные консерванты, ароматизаторы и красители из бургеров, говорится в сообщении компании. Пока это правило будет распространяться только на семь классических бургеров: гамбургер, чизбургер, двойной чизбургер, биг мак и др. Всего в меню McDonald's их более десяти.

Проблемными ингредиентами, состав которых пришлось скорректировать, были сыр, булочки и соус, говорится в сообщении. Однако компания отмечает, что соленые огурцы будут по-прежнему будут приготовлены с использованием искусственного консерванта.

«Мы добились значительных успехов в развитии качества наших продуктов питания», – приводятся в сообщении слова президента McDonald's в США Криса Кемпичински.

Компания пытается изменить свой образ на более здоровый, чтобы остановить спад продаж на своем основном рынке - в США, объясняет The Wall Street Journal. При этом McDonald's не раскрывает, сколько потратил на улучшение меню, но Кемпичински обещает, что это окупится.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости