0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках

McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
Таким образом компания решила возродить ритуал чтения за чашечкой утреннего кофе.
Французское подразделение McDonald’s превратило свои кофейные стаканчики в новостные медиа. И если раньше люди читали за чашечкой кофе утреннюю газету, то теперь им предлагается digital-контент. Об этом пишет портал AdAge.

На каждой чашке напечатали «кофейные» иллюстрации от художника Питера Стрейна и специальный QR-код. Отсканировав его, покупатель получает доступ к платформе Flash Stories by McCafé. Тут можно почитать новости и истории на темы спорта, моды, культуры и игр.

Креативную идею разработали агентства TBWA\Paris и DAN\Paris. Акцию уже запустили более чем в 1400 ресторанах сети по всей Франции.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 14:20  07 декабря 2018 года
Теги: McDonald's, кофе

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России