Лента Новостей
Все новости →McDonald`s решил поменять имидж Роналда Макдоналда
время публикации: 15:08 29 апреля 2014 года
Визитная карточка культового фастфуда будет носить вместо привычного комбинезона жилет и желтые брюки-карго.
Смена имиджа обусловлена желанием McDonald`s провести активную компанию в социальных сетях из-за спада продаж на американском рынке. По праздникам Роналд Макдоналд, для которого уже был сделан специальный хэштег #RonaldMcDonald, будет облачаться в красный пиджак и носить галстук-бабочку. Помимо продвижения в соцсетях руководством компании планируется запустить различные рекламные компании в СМИ, подробности которых пока не разглашаются.
Бекки Хари, пресс-секретарь McDonald`s, рассказала, что новый образ клоуна тестировался в фокус-группах в разных странах. При всех изменениях руководство компании все-таки решило оставить Роналду фирменные красные ботинки, красно-белую рубашку в полоску и желтые перчатки.
Спад продаж, который и повлиял на смену имиджа символа McDonald`s, объясняется в компании "исключительно холодной зимой", но, по мнению экспертов, он обусловлен совсем другими причинами. Все большее число американцев предпочитает есть здоровую пищу, и фастфудам становится все труднее привлекать потребителя.
По официальным данным, Роналд Макдоналд является вторым по узнаваемости вымышленным персонажем после Санта-Клауса. С 1963 года, с момента создания символа фастфуд-империи, внешний вид Роналда не менялся.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах