0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

McDonald`s решил поменять имидж Роналда Макдоналда

McDonald`s решил поменять имидж Роналда Макдоналда
время публикации: 15:08  29 апреля 2014 года
Теги:
Визитная карточка культового фастфуда будет носить вместо привычного комбинезона жилет и желтые брюки-карго.

Смена имиджа обусловлена желанием McDonald`s провести активную компанию в социальных сетях из-за спада продаж на американском рынке. По праздникам Роналд Макдоналд, для которого уже был сделан специальный хэштег #RonaldMcDonald, будет облачаться в красный пиджак и носить галстук-бабочку. Помимо продвижения в соцсетях руководством компании планируется запустить различные рекламные компании в СМИ, подробности которых пока не разглашаются.

Бекки Хари, пресс-секретарь McDonald`s, рассказала, что новый образ клоуна тестировался в фокус-группах в разных странах. При всех изменениях руководство компании все-таки решило оставить Роналду фирменные красные ботинки, красно-белую рубашку в полоску и желтые перчатки.

Спад продаж, который и повлиял на смену имиджа символа McDonald`s, объясняется в компании "исключительно холодной зимой", но, по мнению экспертов, он обусловлен совсем другими причинами. Все большее число американцев предпочитает есть здоровую пищу, и фастфудам становится все труднее привлекать потребителя.

По официальным данным, Роналд Макдоналд является вторым по узнаваемости вымышленным персонажем после Санта-Клауса. С 1963 года, с момента создания символа фастфуд-империи, внешний вид Роналда не менялся.