Лента Новостей
Все новости →Медиахолдинг СТС и KupiVip запустят совместный бренд одежды
время публикации: 17:19 23 апреля 2014 года
В пресс-релизе, подготовленном компаниями, говорится, что продукция бренда будет реализовываться на сайте www.sweetme.ru. Ожидается, что средний чек будет составлять 4-5 тысяч рублей, а частота покупок - 1 раз в месяц.
Первая коллекция Sweet Me будет состоять из 150 товаров. Для развитие этого бренда необходимы инвестиции в объеме до $10 миллионов, включая теле— и интернет-рекламу холдинга "СТС Медиа".
На сегодняшний день "СТС Медиа" управляет в России каналами СТС, "Домашний" и "Перец", а также владеет развлекательными медиа-сайтами videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






