Лента Новостей
Все новости →Медиахолдинг СТС и KupiVip запустят совместный бренд одежды
время публикации: 17:19 23 апреля 2014 года
В пресс-релизе, подготовленном компаниями, говорится, что продукция бренда будет реализовываться на сайте www.sweetme.ru. Ожидается, что средний чек будет составлять 4-5 тысяч рублей, а частота покупок - 1 раз в месяц.
Первая коллекция Sweet Me будет состоять из 150 товаров. Для развитие этого бренда необходимы инвестиции в объеме до $10 миллионов, включая теле— и интернет-рекламу холдинга "СТС Медиа".
На сегодняшний день "СТС Медиа" управляет в России каналами СТС, "Домашний" и "Перец", а также владеет развлекательными медиа-сайтами videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru.
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...