Новости сегодня
Все новости →Медиахолдинг СТС и KupiVip запустят совместный бренд одежды
время публикации: 17:19 23 апреля 2014 года
В пресс-релизе, подготовленном компаниями, говорится, что продукция бренда будет реализовываться на сайте www.sweetme.ru. Ожидается, что средний чек будет составлять 4-5 тысяч рублей, а частота покупок - 1 раз в месяц.
Первая коллекция Sweet Me будет состоять из 150 товаров. Для развитие этого бренда необходимы инвестиции в объеме до $10 миллионов, включая теле— и интернет-рекламу холдинга "СТС Медиа".
На сегодняшний день "СТС Медиа" управляет в России каналами СТС, "Домашний" и "Перец", а также владеет развлекательными медиа-сайтами videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)