0/5

Новости сегодня

17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
10:59 С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
10:47 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год
Все новости →
Медиахолдинг СТС и KupiVip запустят совместный бренд одежды

Медиахолдинг СТС и KupiVip запустят совместный бренд одежды

Медиахолдинг СТС и KupiVip запустят совместный бренд одежды
В пресс-релизе, подготовленном компаниями, говорится, что продукция бренда будет реализовываться на сайте www.sweetme.ru. Ожидается, что средний чек будет составлять 4-5 тысяч рублей, а частота покупок - 1 раз в месяц. 

Первая коллекция Sweet Me будет состоять из 150 товаров. Для развитие этого бренда необходимы инвестиции в объеме до $10 миллионов, включая теле— и интернет-рекламу холдинга "СТС Медиа".

На сегодняшний день "СТС Медиа" управляет в России каналами СТС, "Домашний" и "Перец", а также владеет развлекательными медиа-сайтами videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru.
время публикации: 17:19  23 апреля 2014 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности