0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Мега Фарма» задолжала партнерам 149 млн рублей

время публикации: 13:35  29 января 2020 года
В производстве находится 40 исков партнеров компании.
Поставщики лекарств компании «Мега Фарм» подали иски к ней на 148,7 млн рублей,  сообщает издание «Ведомости». Информация об этом содержится в электронной системе «СПАРК-Интерфакс».

Компания принадлежит Marathon Group, основателями которой являются Алексей Винокуров, экс-президент компании А1 и его партнер Сергей Захаров. В активах компании числятся доля в сети «Магнит», сеть кафе KFC и другие.

В 2016 году «Мега Фарм» вела переговоры с X5 Retail Group об открытии 3,3 тыс. аптек «А-Мега» и «Да, здоров» к 2020 году на площадях магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». В сентябре ритейлер говорил о нескольких сотнях аптек в своих магазинах, но сколько из них принадлежали указанной компании не сообщалось.

Еще один партнер «Мега Фарм» – это сеть магазинов «Азбука вкуса», которая предоставила компании преимущественное право аренды на 10 лет. Компания собиралась до конца 2017 года открыть 18 аптек под брендом «Азбука Life». Ежегодно планировалось открывать по 10 аптечных точек. К 5 июля 2019 года у «Азбуки» было всего 22 аптеки.

В 2019 году «Азбука вкуса» подала к партнеру 14 исков общей суммой на 9,4 млн рублей. Они связаны с задолженностью компании с субарендой помещений. Как сообщил представитель компании, по ряду исков вынесены решения, а другие находятся на стадии урегулирования.

Наибольшую сумму со структуры «Мега Фарма» через суд пытается получить фармдистрибутор «Катрен» — 12,8 млн рублей. Всего в производстве сейчас находится 40 исков к юрлицам «Мега Фарма».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail