0/5

Новости сегодня

12:00 АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
11:35 В сеть слили фотографии прототипа iPhone 13 mini
11:10 B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН
10:45 Россияне сокращают траты на основные продукты питания
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
Все новости →
«МегаФон» предложил бизнесу голосового робота

«МегаФон» предложил бизнесу голосового робота

«МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
время публикации: 12:50  12 декабря 2019 года
Он способен обзванивать клиентов и принимать звонки.
«МегаФон» запустил облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов». Оно создано на базе технологий искусственного интеллекта, рассказали в пресс-службе оператора. В компании добавили, что с помощью этой технологии робот может учиться и учитывать контекст беседы в ответах. Технологическим партнером оператора стала компания Neuro.net.

Стоимость решения зависит от количества покупаемых минут. В «МегаФоне» заверили, что процесс обучения робота занимает от двух до четырех недель, то есть «в разы быстрее», чем у других подобных продуктов на рынке.

Похожие технологии предлагают «Яндекс» в своем Yandex.Speechkit и стартап Dasha.AI. В июне также МТС запустила роботов-специалистов клиентского сервиса с использованием технологии искусственного интеллекта.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы

X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности