Лента Новостей
Все новости →«МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
время публикации: 12:50 12 декабря 2019 года
Он способен обзванивать клиентов и принимать звонки.
«МегаФон» запустил облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов». Оно создано на базе технологий искусственного интеллекта, рассказали в пресс-службе оператора. В компании добавили, что с помощью этой технологии робот может учиться и учитывать контекст беседы в ответах. Технологическим партнером оператора стала компания Neuro.net.Стоимость решения зависит от количества покупаемых минут. В «МегаФоне» заверили, что процесс обучения робота занимает от двух до четырех недель, то есть «в разы быстрее», чем у других подобных продуктов на рынке.
Похожие технологии предлагают «Яндекс» в своем Yandex.Speechkit и стартап Dasha.AI. В июне также МТС запустила роботов-специалистов клиентского сервиса с использованием технологии искусственного интеллекта.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 04 июля 2025
14:55, 27 июня 2025
18:40, 25 июня 2025
15:40, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды