0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций

время публикации: 15:20  22 февраля 2019 года
Оператор ждёт, когда закон даст больше свободы сервисам телемедицины.
«Мегафон» разослал абонентам сообщение о закрытии своего медицинского сервиса «Мегафон Здоровье» с обещанием перезапустить его. Приложение перестанет работать 24 февраля, говорится в сообщении.

Представитель «Мегафона» подтвердил vc.ru временное закрытие сервиса. Оператор решил перезапустить сервис, объяснил он, но причины и сроки перезапуска не уточнил.

«В ближайшем времени «Мегафон» представит новый качественный сервис собственной разработки с использованием электронной медицинской карты, выходящий за пределы обычной телемедицины, предоставив абонентам возможность самостоятельного выбора необходимой медуслуги, врача и медицинской компании, а также новые возможности по сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни», - прокомментировали в пресс-службе «Мегафона».

Ранее разработкой приложения «Мегафон Здоровье» занималась компания «Телемед Хелп», которая также отвечала за работу с клиниками. Оператор прекращает сотрудничество с «Телемед Хелп», добавил представитель «Мегафона».

Оператор представил сервис «Мегафон Здоровье» в ноябре 2017 года. Сначала он был доступен только абонентам «Мегафона», но в ноябре 2018 года сделала его доступным для всех пользователей. С помощью приложения пользователь мог получить онлайн-консультацию врача. Срочная консультация стоила 499 рублей, плановая — 799 рублей, за 1799 рублей можно было записаться на очный приём к специалисту. Размер аудитории и финансовые показатели сервиса оператор не раскрывает.

Источник vc.ru на телеком-рынке полагает, что решение «Мегафона» связано с существующими ограничениями в законодательстве в сфере телемедицины. Сейчас рынок не готов к таким сервисам, так как закон не даёт возможности выписывать справки и выдавать рецепты через интернет, можно лишь дать консультацию, рассуждает он.

Сервисы онлайн-косультаций с врачами есть и у других крупных операторов: МТС развивает проект SmartMed совместно с сетью клиник «Медси», обе входят в АФК «Система». «Вымпелком» (бренд «Билайн») в ноябре 2018 года запустил сервис «Мой доктор» на базе приложения «Онлайн Доктор». Tele2 в июне 2018 года объявил о сотрудничестве с компанией Doc+.

С момента запуска SmartMed в апреле 2018 года число его пользователей прирастало на 30% ежемесячно, к концу 2018 года рост достигал 2,5 раз, говорит представитель МТС Алексей Меркутов, но абсолютные показатели по аудитории не называет. «Мы видим, что интерес россиян к телемедицине растёт, постепенно она становится всё более привычным сервисом», — отмечает он.

Представители «Вымпелкома» и Tele2 не ответили на вопросы vc.ru на момент написания заметки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC