0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций

время публикации: 15:20  22 февраля 2019 года
Оператор ждёт, когда закон даст больше свободы сервисам телемедицины.
«Мегафон» разослал абонентам сообщение о закрытии своего медицинского сервиса «Мегафон Здоровье» с обещанием перезапустить его. Приложение перестанет работать 24 февраля, говорится в сообщении.

Представитель «Мегафона» подтвердил vc.ru временное закрытие сервиса. Оператор решил перезапустить сервис, объяснил он, но причины и сроки перезапуска не уточнил.

«В ближайшем времени «Мегафон» представит новый качественный сервис собственной разработки с использованием электронной медицинской карты, выходящий за пределы обычной телемедицины, предоставив абонентам возможность самостоятельного выбора необходимой медуслуги, врача и медицинской компании, а также новые возможности по сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни», - прокомментировали в пресс-службе «Мегафона».

Ранее разработкой приложения «Мегафон Здоровье» занималась компания «Телемед Хелп», которая также отвечала за работу с клиниками. Оператор прекращает сотрудничество с «Телемед Хелп», добавил представитель «Мегафона».

Оператор представил сервис «Мегафон Здоровье» в ноябре 2017 года. Сначала он был доступен только абонентам «Мегафона», но в ноябре 2018 года сделала его доступным для всех пользователей. С помощью приложения пользователь мог получить онлайн-консультацию врача. Срочная консультация стоила 499 рублей, плановая — 799 рублей, за 1799 рублей можно было записаться на очный приём к специалисту. Размер аудитории и финансовые показатели сервиса оператор не раскрывает.

Источник vc.ru на телеком-рынке полагает, что решение «Мегафона» связано с существующими ограничениями в законодательстве в сфере телемедицины. Сейчас рынок не готов к таким сервисам, так как закон не даёт возможности выписывать справки и выдавать рецепты через интернет, можно лишь дать консультацию, рассуждает он.

Сервисы онлайн-косультаций с врачами есть и у других крупных операторов: МТС развивает проект SmartMed совместно с сетью клиник «Медси», обе входят в АФК «Система». «Вымпелком» (бренд «Билайн») в ноябре 2018 года запустил сервис «Мой доктор» на базе приложения «Онлайн Доктор». Tele2 в июне 2018 года объявил о сотрудничестве с компанией Doc+.

С момента запуска SmartMed в апреле 2018 года число его пользователей прирастало на 30% ежемесячно, к концу 2018 года рост достигал 2,5 раз, говорит представитель МТС Алексей Меркутов, но абсолютные показатели по аудитории не называет. «Мы видим, что интерес россиян к телемедицине растёт, постепенно она становится всё более привычным сервисом», — отмечает он.

Представители «Вымпелкома» и Tele2 не ответили на вопросы vc.ru на момент написания заметки.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC