Лента Новостей
Все новости →«Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
время публикации: 14:55 06 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Что интересно, 38% респондентов тратят на любимые занятия до 5 тыс. рублей ежемесячно, ещё 25% — свыше 10 тыс. рублей. В то же время 18% не вкладывают в хобби больше тысячи рублей, а 19% и вовсе выбирают бесплатные виды досуга.
При этом аналитики маркетплейса отмечают, что в 2024 году женщины чаще всего покупают художественную литературу, инвентарь для рисования и рукоделия, а вот мужчины — сборные модели, музыкальные аксессуары и диджейское оборудование.
81% респондентов указали, что хобби помогает им снять стресс, расслабиться, а также разнообразить повседневную жизнь. Для 13% увлечения стали способом самовыражения, 4% сумели превратить их в источник дохода, а 2% считают хобби хорошей возможностью найти единомышленников.
В целом, по данным аналитиков, у 69% россиян есть увлечения, которым они посвящают свободное время. В топ самых популярных хобби входят спорт — его выбирают 17% опрошенных, рукоделие — 13%, чтение — 10%, рыбалка/ охота — 10%, садоводство — 9%, остальные набрали менее 9%.
Среди россиян есть и те, кто не имеют хобби: 41% из этого числа заявляют, что не нуждаются в увлечениях, а 20% признаются, что пока не смогли найти занятие по душе. Среди других препятствий 18% опрошенных отметили нехватку свободных денег, а 14% — дефицит времени.
Анализируя спрос на товары для хобби в 2024 году, эксперты маркетплейса «Мегамаркет» отмечают рост интереса к материалам для творчества и рукоделия: за последний год прирост этой категории составил порядка 14%, а средний чек вырос на 138%.
В топе продаж товары для аппликации, декорирования и лепки. Россияне также в два раза чаще стали покупать инвентарь для рыбалки и в 1,5 раза чаще товары для занятия флористикой.Что интересно, 38% респондентов тратят на любимые занятия до 5 тыс. рублей ежемесячно, ещё 25% — свыше 10 тыс. рублей. В то же время 18% не вкладывают в хобби больше тысячи рублей, а 19% и вовсе выбирают бесплатные виды досуга.
При этом аналитики маркетплейса отмечают, что в 2024 году женщины чаще всего покупают художественную литературу, инвентарь для рисования и рукоделия, а вот мужчины — сборные модели, музыкальные аксессуары и диджейское оборудование.
81% респондентов указали, что хобби помогает им снять стресс, расслабиться, а также разнообразить повседневную жизнь. Для 13% увлечения стали способом самовыражения, 4% сумели превратить их в источник дохода, а 2% считают хобби хорошей возможностью найти единомышленников.
В целом, по данным аналитиков, у 69% россиян есть увлечения, которым они посвящают свободное время. В топ самых популярных хобби входят спорт — его выбирают 17% опрошенных, рукоделие — 13%, чтение — 10%, рыбалка/ охота — 10%, садоводство — 9%, остальные набрали менее 9%.
Среди россиян есть и те, кто не имеют хобби: 41% из этого числа заявляют, что не нуждаются в увлечениях, а 20% признаются, что пока не смогли найти занятие по душе. Среди других препятствий 18% опрошенных отметили нехватку свободных денег, а 14% — дефицит времени.
Читайте также:
Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
15:20, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...