0/5

Лента Новостей

20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Мегамаркет предлагает комиссию ниже рынка для всех новых продавцов в марте

Мегамаркет предлагает комиссию ниже рынка для всех новых продавцов в марте
время публикации: 11:50  27 марта 2024 года
Мегамаркет объявляет о специальных условиях для новых продавцов, подключившихся в марте. Все новички получат 1% комиссии за продажи товаров на 90 дней, а также бонусные рубли на инструменты продвижения и повышенный кешбэк за счет маркетплейса.
В целях привлечения новых продавцов к площадке и расширения ассортимента, Мегамаркет ввел специальные условия для новых продавцов, которые дадут им высокий старт и позволят привлечь внимание покупателей к товарам и, как следствие, быстрее выйти на прибыль.

Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах
Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах
Всех новых продавцов ждет льготный период 90 дней, в течение которого будет начисляться лишь 1% комиссии за проданные товары. Помимо этого, новички получат 15 000 бонусных рублей на инструменты продвижения на Мегамаркете и от 15% повышенного кешбэка за счет площадки. А продавцы в категориях Fashion, Beauty и Home получат 50 000 бонусных рублей на продвижение и от 40% повышенного кешбэка на свои товары. Также каждого подключившегося продавца будет ждать персональный менеджер, который поможет освоиться и как можно скорее совершить первую продажу.

Чтобы получить бонусы необходимо заполнить форму регистрации и получить данные для входа в личный кабинет, которые придут на указанный email-адрес. Бонусы и повышенный кешбэк становятся доступны в течение 7 дней с момента регистрации. Предложение действует при подключении к Мегамаркету до 31 марта.

«Количество заказов на Мегамаркете в 2023 году выросло почти в 3 раза, оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Мы берем стратегию на еще большее расширение ассортимента на маркетплейсе и поэтому предлагаем продавцам выгодные условия для быстрого и эффективного старта.

Комиссия ниже рынка на первое время продаж позволит быстрее выйти на прибыль, а повышенный кешбэк является довольно мощным факторм о принятии решения о покупке на Мегамаркете. Такие товары в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза», – резюмирует Василий Погонин, директор по развитию бизнеса Мегамаркета.

Читайте также:
Мегамаркет: 35% пользователей регулярно «примеряют» косметику перед покупкой

Реклама ООО "МАРКЕТПЛЕЙС", ИНН 9701048328
erid: 4CQwVszH9pWwoAX86sS

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail