0/5

Лента Новостей

09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Melon Fashion Group увеличивает форматы своих магазинов

Melon Fashion Group увеличивает форматы своих магазинов
время публикации: 14:55  19 июля 2022 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.
Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: ZARINA – 600-800 кв.м, befree до 2 500 кв.м, LOVE REPUBLIC – 500-700 кв.м., sela – 700-900 кв.м. 

Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнёрство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на fashion-рынке России.

Melon Fashion Group – одна из ведущих и наиболее быстрорастущих компаний на российском рынке одежды. Группа объединяет четыре хорошо дополняющих друг друга собственных бренда, получивших широкое признание – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela.

По итогам 2021 года под управлением Группы находилось 845 магазинов в пяти странах и 181 городе. Товарооборот компании составил 37,5 млрд. руб., чистая прибыль – 3,5 млрд. руб. Показатель EBITDA – 8,6 млрд. руб. Более подробная информация представлена в Годовом отчете. 

Читайте также: Выручка Melon Fashion Group за 2021 год составила 37,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail