0/5

Новости сегодня

09:30 «Автодом» одобрил приобретение активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа
09:00 Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином
08:00 Главное за неделю: Oomph сменит Lush в России, H&M закрыла уже 80% российских магазинов, топ-менеджмент «Билайна» стал владельцем «ВымпелКом»
19:05 «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
18:40 На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления
18:15 Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на 28%
17:50 «Яндекс» рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления
17:25 Прибыль владельца магазинов IKEA по всему миру рухнула в 5,6 раза
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
17:00 ЦБ прогнозирует рост доли безналичных платежей в розничной торговле до 78-80% в 2023 году
16:35 Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
16:10 В столичном ТЦ «Елоховский пассаж» произошел пожар
15:45 «Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке
15:20 Выручка ресторанов и отелей в РФ в 2022 году сохранится на уровне прошлого года
14:55 Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль
14:30 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов
14:05 «Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре
IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров: собственная разработка или российские аналоги западных решений
13:40 Wildberries зафиксировал высокий спрос на ледоступы
13:15 Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины
12:50 Иран разрешил поставки продукции птицеводства из РФ
12:25 В России будут развивать производство ряда лекарств в аптеках
Все новости →

Melon Fashion Group увеличивает форматы своих магазинов

Melon Fashion Group увеличивает форматы своих магазинов
время публикации: 14:55  19 июля 2022 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.
Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: ZARINA – 600-800 кв.м, befree до 2 500 кв.м, LOVE REPUBLIC – 500-700 кв.м., sela – 700-900 кв.м. 

Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнёрство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на fashion-рынке России.

Melon Fashion Group – одна из ведущих и наиболее быстрорастущих компаний на российском рынке одежды. Группа объединяет четыре хорошо дополняющих друг друга собственных бренда, получивших широкое признание – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela.

По итогам 2021 года под управлением Группы находилось 845 магазинов в пяти странах и 181 городе. Товарооборот компании составил 37,5 млрд. руб., чистая прибыль – 3,5 млрд. руб. Показатель EBITDA – 8,6 млрд. руб. Более подробная информация представлена в Годовом отчете. 

Читайте также: Выручка Melon Fashion Group за 2021 год составила 37,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности