0/5

Новости сегодня

13:15 «Глория Джинс» открывает новые магазины в 8 городах России и Беларуси
12:50 Доля онлайн-покупок россиян за 2022 год выросла до 63%
12:25 Pepsi впервые за 15 лет обновил логотип (Видео)
12:00 Авито масштабирует доставку силами продавца
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
11:35 Траты россиян на онлайн-кинотеатры с начала года упали на 25%
11:10 Правообладатель образов муми-троллей запретил их использование на территории России
10:45 Минпромторг предложил размещать в торговых центрах МФЦ и отделения почты
10:20 Продажи «Ленты» в 2022 году выросли на 11,1%
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
09:55 Wildberries запускает портал туристических услуг
09:40 Конференция DTC DAY 2023 от Sees Group состоится 6 апреля в Москве
09:30 NF Group: до конца года на российском рынке появятся еще четыре турецких бренда
20:45 Бывший завод IKEA в Кировской области планируют запустить летом
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?
20:20 В России планируют увеличить потребление органических продуктов более чем в шесть раз
19:55 Приложение «Самоката» возобновило работу после сбоя
19:30 Минфин предложил включить Татарстан в эксперимент по маркировке импортного алкоголя
19:05 Eli Lilly не уведомляла Росздравнадзор о прекращении поставок лекарств в РФ
Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений
18:40 Российские товары будут продаваться на Кубе через специальный торговый дом
18:15 KazanExpress решил закрыть маркетинговую витрину для сторонних компаний
17:50 Wildberries усиливает контроль за оборотом ювелирных изделий на площадке
17:25 В Diageo сменится генеральный директор
Все новости →

Melon Fashion Group увеличивает форматы своих магазинов

Melon Fashion Group увеличивает форматы своих магазинов
время публикации: 14:55  19 июля 2022 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.
Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: ZARINA – 600-800 кв.м, befree до 2 500 кв.м, LOVE REPUBLIC – 500-700 кв.м., sela – 700-900 кв.м. 

Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнёрство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на fashion-рынке России.

Melon Fashion Group – одна из ведущих и наиболее быстрорастущих компаний на российском рынке одежды. Группа объединяет четыре хорошо дополняющих друг друга собственных бренда, получивших широкое признание – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela.

По итогам 2021 года под управлением Группы находилось 845 магазинов в пяти странах и 181 городе. Товарооборот компании составил 37,5 млрд. руб., чистая прибыль – 3,5 млрд. руб. Показатель EBITDA – 8,6 млрд. руб. Более подробная информация представлена в Годовом отчете. 

Читайте также: Выручка Melon Fashion Group за 2021 год составила 37,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности