0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Выручка Melon Fashion Group за 2021 год составила 37,5 млрд рублей

время публикации: 14:30  24 июня 2022 года
Melon Fashion Group – один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, опубликовал ежегодный отчет по устойчивому развитию.
Так в 2021 году компания открыла 78 магазинов из которых 62 - новые, а 16 - релоцированные проекты. Всего у сети 845 собственных и франчайзинговых магазинов в пяти странах мира, в которых работают 5607 сотрудников.

Общая выручка всех магазинов за 2021 год - 37,5 млрд рублей из которых 68% - оффлайн-продажи, а 32% - онлайн-продажи.



Всего за 2021 в магазинах Melon Fashion Group совершили покупки более 13 млн человек, из которых 7 млн являются участниками программы лояльности.

Аудитория социальных сетей компании достигла отметки в более чем 3,4 млн человек. 



Устойчивое развитие сегодня – неотъемлемая часть бизнеса Melon Fashion Group, который созрел для глобальных изменений не только в ментальности компании, но и на всех уровнях бизнес-процессов. 

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Обновленный отчет по устойчивому развитию и следующий за ним анонс ESG-стратегии – серьезный шаг, показывающий зрелость бизнес-модели Мэлона, которая позволяет не только прогрессивно развивать нашу операционную деятельность, но и следовать по пути устойчивого развития и вносить свой вклад в будущее. Нас ждет большой, долгий и сложный путь. Но именно такой подход дает искру для огня внутренней силы.

Мы продолжим меняться с учетом заявленных целей, чтобы давать своим покупателям проверенный и качественный товар, поддерживать инклюзивную среду и благополучие наших сотрудников, а также развиваться вместе с поставщиками, становясь максимально прозрачными для всех.

Увеличился наш уровень ответственности, но вместе с тем мы будем ставить для себя посильные цели, чтобы двигаться к большим преобразованиям и положительной трансформации бизнеса, людей и всего мира». 

Читайте также: Почта России станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail