Новости сегодня
Все новости →Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.

время публикации: 12:50 05 декабря 2022 года
Место ушедших популярных в России брендов H&М и Zara претендуют занять такие российские, как EMKA или N.O.M.i. Их ассортимент схож с покинувшими Россию зарубежными аналогами.
Однако доступными ценами бренды пока похвастаться не могут, пишет «Российская газета».По мнению Екатерины Мовсесян, генерального директора КРОС, уход с российского рынка брендов международного масс-маркета ставит не только вопрос их замещения местными аналогами.
«Мы наблюдаем, как в целом меняется сценарий потребительского поведения, – отмечает эксперт. – Российский покупатель мигрирует из опустевших торговых центров в пространство онлайн-маркетплейсов, которые уже предлагают огромное число позиций в той же ценовой категории, что и уходящий H&M или ушедшая Zara. Соответственно, эти бренды строят свою коммуникацию с потребителем в онлайне и непосредственно на маркетплейсах, экономя на аренде больших площадей в ТРЦ и наружной рекламе».
Е. Мовсесян заметила, что уход глобальных игроков, таких как H&M или холдинга Inditex, становится вызовом не для потребителей и даже не для российских брендов одежды. «Это вызов для торговых центров, которым, чтобы сохранить привычные сценарии для клиентов, необходимо найти других системных якорных арендаторов. Для небольших российских брендов аренда площадей в ТРЦ невыгодна. Поэтому пока мы наблюдаем смещение потребительского внимания в пользу онлайна, которое может впоследствии привести к возникновению новой устойчивой модели совершения покупок», – считает эксперт.
Читайте также: В России могут открыться магазины порядка 15 турецких брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...