Лента Новостей
Все новости →Посещаемость российских соцсетей и мессенджеров выросла почти в два раза с начала года
время публикации: 14:30 27 декабря 2022 года
Рост трафика связан с приостановкой работы в России зарубежных сервисов. Количество пользователей выросло на 20%. Такие данные представил сотовый оператор Yota на основе анализа трафика и числа пользователей с 1 января по 30 ноября 2022 года.
По данным Yota, число пользователей TenChat выросло за год почти в 95 раз по сравнению с январем, а объемы трафика выросли в 623 раза.У ЯRUS число пользователей увеличилось в 2,7 раза, объемы трафика - в 5,4 раза. У Yappy прирост был в 2,5 раза и в 14 раз соответственно. Число пользователей Rutube выросло в 1,7 раза, объемы трафика выросли в 6,3 раза.
Количество пользователей в Telegram в ноябре 2022 года было на 53,32% больше, чем в январе этого года, а объемы трафика увеличились на 158,44%, отметили в Yota.
Следующий по приросту показателей в подборке - мессенджер «ТамТам», прибавивший 24,57% и 98,43% соответственно.
Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», по данным Yota, тоже увеличили свои показатели с начала года, но незначительно. Число пользователей и объемы трафика соцсети «Мой мир» уменьшились к концу периода аналитики - на 12,31% и 6,67% соответственно.
Читайте также:
***
Источник: ТАСС
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 26 июля 2024
14:55, 27 июня 2024
11:30, 20 июня 2024
10:15, 20 июня 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления