0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

METRO: 42% потребителей поддерживают независимый бизнес

время публикации: 13:45  09 октября 2018 года
33% предпочитают покупать у независимых предпринимателей, а не у крупных корпораций.
Во вторник, 9 октября, во всем мире празднуется День Независимых Предпринимателей. В преддверии праздника международный офис METRO провел исследование, направленное на изучение мнения покупателей о независимом предпринимательстве. В исследовании приняли участие 10 000 респондентов из 10 стран. 42% опрошенных заявили о важности независимых предприятий для развития местной экономики. В День Независимых Предпринимателей у клиентов и крупного бизнеса появляется дополнительная возможность поддержать и поблагодарить малый бизнес.

Развитие малого и среднего бизнеса является залогом разнообразия в предложении товаров и услуг, а привлекательность малого бизнеса для потребителей определяется рядом факторов. Например, 37% потребителей хотят поддержать локальное производство. 36% считают, что смогут приобрести товары более высокого качества, покупая у независимых предприятий – это почти в три раза больше, чем количество потребителей, которые предпочитают крупные корпорации (12%). Как отдельное и крайне важное преимущество малого и среднего бизнеса отмечено знакомство с продавцом товаров – покупать у людей, с которыми знаком лично, комфортнее для 32% респондентов.

Результаты исследования показывают недостаточное присутствие независимых предпринимателей в интернете. 63% потребителей в мире считают, что им сложно находить информацию о независимом бизнесе, а 75% респондентов видят мало рекламных объявлений от них.

Для борьбы с этой проблемой в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса METRO Россия, в частности,  запустила проект Restoru.ru, который позволяет за 5 минут создать и начать развивать индивидуальный сайт ресторана. На сегодняшний день с помощью Restoru.ru уже зарегистрировано более 15 000 сайтов. Лидерами по использованию сервиса (более 500 сайтов в каждом городе) являются такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и Екатеринбург. Причина для таких темпов развития сервиса очевидна – согласно исследованию, 81% независимых предпринимателей считают цифровые инструменты важными для маркетинга своего бизнеса.

Основываясь на результатах исследования, компанией METRO проводится активная работа в рамках поддержки и популяризации независимого предпринимательства во всех регионах присутствия METRO в России. Так, в этом году любому предпринимателю России доступен маркетплейс ownbusinessday.ru, где каждый владелец бизнеса может разместить здесь свое b2b или b2c предложение. На сегодняшний момент это 44 предложения от крупных корпораций для малого бизнеса: от эквайринга и маркетинговых услуг до решений по автоматизации бизнес процессов. Количество b2c предложений возросло до 15 081 по всей России.

«Цель МЕТРО состоит в том, чтобы стать помощником и защитником малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно фокусируемся на потребностях владельцев бизнеса и отстаиваем их. Их успех имеет принципиальное значение для многообразия и благополучия нашего общества и экономики России. В День Независимых Предпринимателей мы рады еще раз уделить внимание особенностям и проблемам развития малого и среднего бизнеса и поблагодарить его за вклад в развитие страны», – отметил Джери Калмис, Генеральный директор METRO.

С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню Независимых Предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.