0/5

Новости сегодня

17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
Все новости →
METRO: 42% потребителей поддерживают независимый бизнес

METRO: 42% потребителей поддерживают независимый бизнес

METRO: 42% потребителей поддерживают независимый бизнес
33% предпочитают покупать у независимых предпринимателей, а не у крупных корпораций.
Во вторник, 9 октября, во всем мире празднуется День Независимых Предпринимателей. В преддверии праздника международный офис METRO провел исследование, направленное на изучение мнения покупателей о независимом предпринимательстве. В исследовании приняли участие 10 000 респондентов из 10 стран. 42% опрошенных заявили о важности независимых предприятий для развития местной экономики. В День Независимых Предпринимателей у клиентов и крупного бизнеса появляется дополнительная возможность поддержать и поблагодарить малый бизнес.

Развитие малого и среднего бизнеса является залогом разнообразия в предложении товаров и услуг, а привлекательность малого бизнеса для потребителей определяется рядом факторов. Например, 37% потребителей хотят поддержать локальное производство. 36% считают, что смогут приобрести товары более высокого качества, покупая у независимых предприятий – это почти в три раза больше, чем количество потребителей, которые предпочитают крупные корпорации (12%). Как отдельное и крайне важное преимущество малого и среднего бизнеса отмечено знакомство с продавцом товаров – покупать у людей, с которыми знаком лично, комфортнее для 32% респондентов.

Результаты исследования показывают недостаточное присутствие независимых предпринимателей в интернете. 63% потребителей в мире считают, что им сложно находить информацию о независимом бизнесе, а 75% респондентов видят мало рекламных объявлений от них.

Для борьбы с этой проблемой в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса METRO Россия, в частности,  запустила проект Restoru.ru, который позволяет за 5 минут создать и начать развивать индивидуальный сайт ресторана. На сегодняшний день с помощью Restoru.ru уже зарегистрировано более 15 000 сайтов. Лидерами по использованию сервиса (более 500 сайтов в каждом городе) являются такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и Екатеринбург. Причина для таких темпов развития сервиса очевидна – согласно исследованию, 81% независимых предпринимателей считают цифровые инструменты важными для маркетинга своего бизнеса.

Основываясь на результатах исследования, компанией METRO проводится активная работа в рамках поддержки и популяризации независимого предпринимательства во всех регионах присутствия METRO в России. Так, в этом году любому предпринимателю России доступен маркетплейс ownbusinessday.ru, где каждый владелец бизнеса может разместить здесь свое b2b или b2c предложение. На сегодняшний момент это 44 предложения от крупных корпораций для малого бизнеса: от эквайринга и маркетинговых услуг до решений по автоматизации бизнес процессов. Количество b2c предложений возросло до 15 081 по всей России.

«Цель МЕТРО состоит в том, чтобы стать помощником и защитником малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно фокусируемся на потребностях владельцев бизнеса и отстаиваем их. Их успех имеет принципиальное значение для многообразия и благополучия нашего общества и экономики России. В День Независимых Предпринимателей мы рады еще раз уделить внимание особенностям и проблемам развития малого и среднего бизнеса и поблагодарить его за вклад в развитие страны», – отметил Джери Калмис, Генеральный директор METRO.

С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню Независимых Предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:45  09 октября 2018 года
Теги: потребительский рынок, Metro Cash&Carry, опрос


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности