0/5

Новости сегодня

15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
09:16 Только 5% жителей РФ готовы заменить обычное мясо на растительное
08:52 Bringly теряет аудиторию
13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
Все новости →

METRO: 42% потребителей поддерживают независимый бизнес

METRO: 42% потребителей поддерживают независимый бизнес
33% предпочитают покупать у независимых предпринимателей, а не у крупных корпораций.
Во вторник, 9 октября, во всем мире празднуется День Независимых Предпринимателей. В преддверии праздника международный офис METRO провел исследование, направленное на изучение мнения покупателей о независимом предпринимательстве. В исследовании приняли участие 10 000 респондентов из 10 стран. 42% опрошенных заявили о важности независимых предприятий для развития местной экономики. В День Независимых Предпринимателей у клиентов и крупного бизнеса появляется дополнительная возможность поддержать и поблагодарить малый бизнес.

Развитие малого и среднего бизнеса является залогом разнообразия в предложении товаров и услуг, а привлекательность малого бизнеса для потребителей определяется рядом факторов. Например, 37% потребителей хотят поддержать локальное производство. 36% считают, что смогут приобрести товары более высокого качества, покупая у независимых предприятий – это почти в три раза больше, чем количество потребителей, которые предпочитают крупные корпорации (12%). Как отдельное и крайне важное преимущество малого и среднего бизнеса отмечено знакомство с продавцом товаров – покупать у людей, с которыми знаком лично, комфортнее для 32% респондентов.

Результаты исследования показывают недостаточное присутствие независимых предпринимателей в интернете. 63% потребителей в мире считают, что им сложно находить информацию о независимом бизнесе, а 75% респондентов видят мало рекламных объявлений от них.

Для борьбы с этой проблемой в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса METRO Россия, в частности,  запустила проект Restoru.ru, который позволяет за 5 минут создать и начать развивать индивидуальный сайт ресторана. На сегодняшний день с помощью Restoru.ru уже зарегистрировано более 15 000 сайтов. Лидерами по использованию сервиса (более 500 сайтов в каждом городе) являются такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и Екатеринбург. Причина для таких темпов развития сервиса очевидна – согласно исследованию, 81% независимых предпринимателей считают цифровые инструменты важными для маркетинга своего бизнеса.

Основываясь на результатах исследования, компанией METRO проводится активная работа в рамках поддержки и популяризации независимого предпринимательства во всех регионах присутствия METRO в России. Так, в этом году любому предпринимателю России доступен маркетплейс ownbusinessday.ru, где каждый владелец бизнеса может разместить здесь свое b2b или b2c предложение. На сегодняшний момент это 44 предложения от крупных корпораций для малого бизнеса: от эквайринга и маркетинговых услуг до решений по автоматизации бизнес процессов. Количество b2c предложений возросло до 15 081 по всей России.

«Цель МЕТРО состоит в том, чтобы стать помощником и защитником малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно фокусируемся на потребностях владельцев бизнеса и отстаиваем их. Их успех имеет принципиальное значение для многообразия и благополучия нашего общества и экономики России. В День Независимых Предпринимателей мы рады еще раз уделить внимание особенностям и проблемам развития малого и среднего бизнеса и поблагодарить его за вклад в развитие страны», – отметил Джери Калмис, Генеральный директор METRO.

С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню Независимых Предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:45  09 октября 2018 года
Теги: потребительский рынок, Metro Cash&Carry, опрос

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New