0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

METRO: 42% потребителей поддерживают независимый бизнес

время публикации: 13:45  09 октября 2018 года
33% предпочитают покупать у независимых предпринимателей, а не у крупных корпораций.
Во вторник, 9 октября, во всем мире празднуется День Независимых Предпринимателей. В преддверии праздника международный офис METRO провел исследование, направленное на изучение мнения покупателей о независимом предпринимательстве. В исследовании приняли участие 10 000 респондентов из 10 стран. 42% опрошенных заявили о важности независимых предприятий для развития местной экономики. В День Независимых Предпринимателей у клиентов и крупного бизнеса появляется дополнительная возможность поддержать и поблагодарить малый бизнес.

Развитие малого и среднего бизнеса является залогом разнообразия в предложении товаров и услуг, а привлекательность малого бизнеса для потребителей определяется рядом факторов. Например, 37% потребителей хотят поддержать локальное производство. 36% считают, что смогут приобрести товары более высокого качества, покупая у независимых предприятий – это почти в три раза больше, чем количество потребителей, которые предпочитают крупные корпорации (12%). Как отдельное и крайне важное преимущество малого и среднего бизнеса отмечено знакомство с продавцом товаров – покупать у людей, с которыми знаком лично, комфортнее для 32% респондентов.

Результаты исследования показывают недостаточное присутствие независимых предпринимателей в интернете. 63% потребителей в мире считают, что им сложно находить информацию о независимом бизнесе, а 75% респондентов видят мало рекламных объявлений от них.

Для борьбы с этой проблемой в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса METRO Россия, в частности,  запустила проект Restoru.ru, который позволяет за 5 минут создать и начать развивать индивидуальный сайт ресторана. На сегодняшний день с помощью Restoru.ru уже зарегистрировано более 15 000 сайтов. Лидерами по использованию сервиса (более 500 сайтов в каждом городе) являются такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и Екатеринбург. Причина для таких темпов развития сервиса очевидна – согласно исследованию, 81% независимых предпринимателей считают цифровые инструменты важными для маркетинга своего бизнеса.

Основываясь на результатах исследования, компанией METRO проводится активная работа в рамках поддержки и популяризации независимого предпринимательства во всех регионах присутствия METRO в России. Так, в этом году любому предпринимателю России доступен маркетплейс ownbusinessday.ru, где каждый владелец бизнеса может разместить здесь свое b2b или b2c предложение. На сегодняшний момент это 44 предложения от крупных корпораций для малого бизнеса: от эквайринга и маркетинговых услуг до решений по автоматизации бизнес процессов. Количество b2c предложений возросло до 15 081 по всей России.

«Цель МЕТРО состоит в том, чтобы стать помощником и защитником малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно фокусируемся на потребностях владельцев бизнеса и отстаиваем их. Их успех имеет принципиальное значение для многообразия и благополучия нашего общества и экономики России. В День Независимых Предпринимателей мы рады еще раз уделить внимание особенностям и проблемам развития малого и среднего бизнеса и поблагодарить его за вклад в развитие страны», – отметил Джери Калмис, Генеральный директор METRO.

С помощью организации маркетплейса, исследования и других активностей ко Дню Независимых Предпринимателей, METRO оказывает дополнительную поддержку малому и среднему бизнесу и обращает внимание общественности на проблемы одного из драйверов современной экономики.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.