Лента Новостей
Все новости →METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок

время публикации: 15:20 19 ноября 2024 года
Фото: METRO
Новый проект направлен на сокращение мусорных отходов и стимулирование вторичной переработки. Помимо практической пользы, он преследует важную цель – просвещение клиентов о проблеме утилизации отходов, привлекая их к осознанному отношению к окружающей среде.
«Наши торговые центры – это не гипермаркеты, расположенные рядом с домом, куда покупатель может относить мусор на переработку регулярно. METRO – это оптовые магазин-склад, где покупают впрок большие объемы, едут специально. Поэтому мы вместе со всеми партнерами используем те сценарии сбора, которые удобны именно нашим клиентам», – подчеркнула Анна Щепилова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию METRO.
Фракцию собранных бутылок и банок распознает искусственный интеллект, после чего вторсырье отправляют на дальнейшую переработку. Далее материалы используются для производства новых товаров, таких как бутылки, одежда и обувь, мебель, запчасти и другие. METRO рассчитывает, что этот проект будет способствовать формированию экологически ответственного поведения среди потребителей.
Читайте также:
«Лента» в 2,5 раза увеличила объем собранного за год вторсырья
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В рамках стратегии устойчивого развития компания METRO в партнерстве с Ecoplatform запустила инициативу по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок, установив в торговых центрах специализированные фандоматы.
В середине октября были установлены первые фандоматы по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок в торговых центрах METRO в Московской области и Волгограде. На данный момент установлено 7 фандоматов, которые принимают пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 2 л и алюминиевые банки объемом до 1 л.Новый проект направлен на сокращение мусорных отходов и стимулирование вторичной переработки. Помимо практической пользы, он преследует важную цель – просвещение клиентов о проблеме утилизации отходов, привлекая их к осознанному отношению к окружающей среде.
«Наши торговые центры – это не гипермаркеты, расположенные рядом с домом, куда покупатель может относить мусор на переработку регулярно. METRO – это оптовые магазин-склад, где покупают впрок большие объемы, едут специально. Поэтому мы вместе со всеми партнерами используем те сценарии сбора, которые удобны именно нашим клиентам», – подчеркнула Анна Щепилова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию METRO.
Фракцию собранных бутылок и банок распознает искусственный интеллект, после чего вторсырье отправляют на дальнейшую переработку. Далее материалы используются для производства новых товаров, таких как бутылки, одежда и обувь, мебель, запчасти и другие. METRO рассчитывает, что этот проект будет способствовать формированию экологически ответственного поведения среди потребителей.
Читайте также:
«Лента» в 2,5 раза увеличила объем собранного за год вторсырья
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 16 июня 2025
10:20, 10 июня 2025
08:00, 07 июня 2025
19:35, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае