0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

«Перекрёсток» установит умные урны по сбору упаковок от кормов для домашних животных

«Перекрёсток» установит умные урны по сбору упаковок от кормов для домашних животных
время публикации: 12:50  19 августа 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с одним из крупнейших производителей кормов для домашних животных и компанией «ЭкоТехнологии» запускает пилотный проект по сбору упаковок от кормов.
В трёх супермаркетах Москвы установлены «умные» урны, в которые все желающие смогут сдать использованные паучи на переработку. Инициатива реализуется в соответствии с целями стратегии устойчивого развития Х5 Group, в частности, направления «ответственное потребление и производство». 

Главная особенность «умных» коробов – наличие прессовочного механизма, который по мере заполнения урны уменьшает общий объём содержимого, повышая тем самым вместимость бака до 120 литров.

Можно сдать любое количество упаковки на переработку, основное условие – она должны быть предварительно очищена. Помимо паучей от кормов, в урну можно сдать дой-паки от детского питания, соусов и косметических средств. 

«Мы продолжаем активно развивать эко-инициативы, которые являются неотъемлемой частью стратегии устойчивого развития компании. Запуск пилотного проекта по сбору упаковок от кормов для домашних животных является важным шагом в сторону сокращения отходов. Поддерживая наших клиентов в их стремлении заботиться об окружающей среде, мы поддерживаем всю планету.  В этом и состоит наш главный принцип взаимодействия с покупателями — «Всё для вас! Как для себя», — прокомментировала Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».

Во многих супермаркетах торговой сети в разных регионах уже установлены фандоматы по сбору пластиковой и алюминиевой тары, урны для сбора батареек, зубных щёток и крышек, а также пункты приёма книжной продукции, текстиля, одежды и кожгалантереи.  По внутренним данным компании, только за 1 полугодие 2024 года в супермаркетах «Перекрёстка» было собрано на переработку порядка 19 тонн батареек, 7 тонн пластиковых крышечек, 2 тонн аэрозольных баллонов, более 24,5 тысяч ненужных книг и 550 кг зубных щеток.

Читайте также:
Россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail