0/5

Лента Новостей

09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
10:00 Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Все новости →

METRO запустит доставку M:shop в Петербурге и на Кубани

время публикации: 12:28  10 июля 2018 года
1 июля сервис начал работу в Москве.
Планируется, что до конца текущего года в Краснодарском крае компания METRO запустит сервис онлайн-заказа и доставки товаров для профессиональных клиентов из сфер ресторанно-гостиничного бизнеса и мелкой розничной торговли M:shop. Об этом сообщают в департаменте корпоративных и внешних коммуникаций компании «МЕТРО Кэш энд Керри». С 1 июля текущего года данный сервис стал доступен клиентам METRO из Москвы, а в июле проект будет запущен в Санкт-Петербурге.

Сообщается, что через M:shop можно сделать заказ любом типе устройства (ПК, планшет или телефон). Сервис позволит заказать самые востребованные артикулы, отвечающие потребностям клиента, с учетом специфики региона. Клиентам будут предложены персонифицированные условия покупки, а также различные индивидуальные предложения. Для самых востребованных товаров будут действовать выгодные условия доставки.

Кроме того, METRO в течение 2018 года запускает центры исполнения заказов на базе своих торговых центров во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса.

Отметим, что в феврале текущего года METRO открыло третий торговый центр в Краснодарском крае. Как сообщал ранее Александр Меладзе, управляющий торговым центром METRO в Краснодаре, ритейл и потребительская сфера в целом идут по пути развития цифровых технологий – это не только мобильные предложения, но в большей степени персонализация маркетинговых решений, направленных не на широкую аудиторию, а рассчитанных для индивидуальных предпочтений и привычек конкретного покупателя. 

«Среди цифровых трендов можно перечислить  стремление компании к автоматизации внутренних процессов, введению технологических новшеств в торговом зале для обеспечения лучшего клиентского опыта, а также стабильный рост сегмента доставки и онлайн-торговли», – сообщал в мае текущего года господин Меладзе.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант