0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Michelin нашла покупателя на завод в Подмосковье

Michelin нашла покупателя на завод в Подмосковье
время публикации: 09:30  07 марта 2023 года
Покупателем российских активов Michelin станет дистрибутор шин этой и других марок ООО «Пауэр Интернэшнл-шины».
Сделка по продаже активов Michelin близка к завершению. Об этом рассказали собеседники, знакомые с ситуацией. В Michelin сказали, что собственник рассматривает возможную продажу активов в России, отказавшись комментировать возможного покупателя и перспективы площадки в Подмосковье.
Заводы IKEA после продажи продолжат выпуск товаров
Заводы IKEA после продажи продолжат выпуск товаров

Площадка Michelin в Давыдово (Подмосковье) заработала в 2004 году. Ее мощность составляет от 1,5–2 млн шин в год, в основном для легковых автомобилей. Выпускались как летние, так и зимние шины, часть продукции экспортировалась (сейчас санкции ЕС запрещают ввоз шин из РФ).

Выпуск в РФ составлял 1% от общего производства Michelin и 2% от объема продаж. Площадка простаивает с середины марта.

В конце июня 2022 года Michelin сообщила о «вынужденном» плане передачи всех российских операций до конца года, рассматривая возможность перехода компании локальному менеджменту. Тогда же глава российского офиса Дмитрий Молоканов указывал, что их задача «изучить сценарии для автономной работы завода по производству шин и перезапустить производство шин других брендов в Давыдово».

В отчетности за 2022 год Michelin сообщала, что работает над различными вариантами выхода с российского рынка, в том числе над продажей третьей стороне. Тогда концерн отмечал, что процесс поиска и переговоров с местным покупателем занимает больше времени, чем планировалось, и все еще продолжается.

Компания оценивала убыток группы в РФ от обесценения по балансовым рискам в €139 млн и еще в €13 млн — затраты на реструктуризацию бизнеса Fenner в Великобритании, которая в основном обслуживала российский рынок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail