0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Michelin нашла покупателя на завод в Подмосковье

Michelin нашла покупателя на завод в Подмосковье
время публикации: 09:30  07 марта 2023 года
Покупателем российских активов Michelin станет дистрибутор шин этой и других марок ООО «Пауэр Интернэшнл-шины».
Сделка по продаже активов Michelin близка к завершению. Об этом рассказали собеседники, знакомые с ситуацией. В Michelin сказали, что собственник рассматривает возможную продажу активов в России, отказавшись комментировать возможного покупателя и перспективы площадки в Подмосковье.
Заводы IKEA после продажи продолжат выпуск товаров
Заводы IKEA после продажи продолжат выпуск товаров

Площадка Michelin в Давыдово (Подмосковье) заработала в 2004 году. Ее мощность составляет от 1,5–2 млн шин в год, в основном для легковых автомобилей. Выпускались как летние, так и зимние шины, часть продукции экспортировалась (сейчас санкции ЕС запрещают ввоз шин из РФ).

Выпуск в РФ составлял 1% от общего производства Michelin и 2% от объема продаж. Площадка простаивает с середины марта.

В конце июня 2022 года Michelin сообщила о «вынужденном» плане передачи всех российских операций до конца года, рассматривая возможность перехода компании локальному менеджменту. Тогда же глава российского офиса Дмитрий Молоканов указывал, что их задача «изучить сценарии для автономной работы завода по производству шин и перезапустить производство шин других брендов в Давыдово».

В отчетности за 2022 год Michelin сообщала, что работает над различными вариантами выхода с российского рынка, в том числе над продажей третьей стороне. Тогда концерн отмечал, что процесс поиска и переговоров с местным покупателем занимает больше времени, чем планировалось, и все еще продолжается.

Компания оценивала убыток группы в РФ от обесценения по балансовым рискам в €139 млн и еще в €13 млн — затраты на реструктуризацию бизнеса Fenner в Великобритании, которая в основном обслуживала российский рынок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail