0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Microsoft хочет занять 50% рынка игровых приставок в России

Microsoft хочет занять 50% рынка игровых приставок в России
время публикации: 12:43  26 сентября 2014 года
Теги: Microsoft

Американская компания планирует занять до 50% рынка игровых приставок за счет Xbox One — новой версии игровой консоли, пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление Андрея Калугина, руководителя отдела аппаратно-развлекательных платформ Microsoft в России.

По его словам, Xbox One ждет больший успех, чем Xbox 360. На момент начала продаж компанией уже было получено более 15 тысяч заявок на игровую консоль.

Как сообщил Никита Тихвинский, директор департамента «Медиа и развлечения» компании «М.Видео», с момента старта предзаказов его отдел собрал более 8 тысяч заявок.

«Доля Xbox на российском рынке домашних консолей сейчас составляет 36%, а с выходом Xbox One мы ожидаем роста этого показателя», — отметил он.