0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Microsoft отказывается от рекламы и сокращает персонал

Microsoft отказывается от рекламы и сокращает персонал
Корпорация Microsoft собирается отказаться от продажи рекламы и в связи с этим намерена сократить 1200 сотрудников. Об этом пишет Bloomberg.

По данным издания, Microsoft передаст дела, связанные с вопросом рекламы, медиахолдингу AOL, владеющему TechCrunch, Engadget и The Huffington Post, и компании AppNexus. В связи с реорганизацией данного направления около 1200 работников корпорации останутся без работы.

Часть сотрудников будут переведена в AOL и AppNexus, остальных могут направить на другие должности. Другая же часть сотрудников будет уволена.

В настоящий момент руководство Microsoft сосредотачивает свои силы на развитие своих профильных подразделений. Теперь AOL будет заниматься рекламным бизнесом компании в США, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании и Великобритании. AppNexus получит аналогичные права в Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции и Швейцарии.  

время публикации: 13:34  30 июня 2015 года
Теги: Microsoft

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM