0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Минпромторг направит 85 млн рублей на продвижение fashion-брендов РФ

время публикации: 09:30  30 декабря 2019 года
Таким образом отечественным дизайнерам помогут в поиске и привлечении иностранных партнеров.
Минпромторг проводит открытый конкурс на продвижение российских модных брендов за рубежом. Его победитель будет проводить мероприятия с участием наших дизайнеров, устанавливать международные связи, работать на повышение узнаваемости российских брендов и на увеличение общего объема экспортируемой продукции. На все эти цели заказчик готов потратить до 85,5 млн руб.

В документации отмечается, что российские дизайнеры и представители легкой промышленности регулярно участвуют в зарубежных выставках, форумах, показах, шоурумах, но само сообщество довольно разрозненное.

Подрядчику предстоит интегрировать российские предприятия в действующие международные площадки, организовывать и продвигать отраслевые конкурсы и национальную премию для определения лучших образцов продукции, предприятий и специалистов, укреплять связи с иностранными партнерами и формировать устойчивые экономические отношения.

В состав экспертного совета конкурса должны войти представители Минпромторга, ведущие отечественные и зарубежные дизайнеры одежды, эксперты индустрии моды, редакторы модных изданий, искусствоведы, преподаватели профильных вузов.

Перечисленные мероприятия должны заложить основу для объединения всех сторон текстильной мировой индустрии, создания системы коммуникаций, устойчивой цепочки поставок между иностранными партнерами и российскими производителями, брендами, организациями и ассоциациями.

Победителю предстоит разработать программу формирования информационного поля, а также позиционирование российских предприятий и отрасли в целом на международной текстильной платформе.

Итогом проведенной работы станут рекомендации по продвижению, список потенциально заинтересованных зарубежных компаний, клиентская база по сегментам продукции, рассылка информации о результатах и подтвержденных встречах.

Источник: Adindex  

Читайте также: Минпромторг против лимита беспошлинных интернет-покупок в 20 евро 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail