0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Минпромторг не поддержал включение всех брендов в параллельный импорт

время публикации: 13:15  09 сентября 2022 года
Минпромторг не поддержал включение товаров всех брендов в список параллельного импорта — мера должна работать только для тех товаров, которые не имеют отечественных аналогов, сообщили в пресс-службе ведомства.
В четверг «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) сообщила РИА Новости, что направила в правительство РФ обращение, в котором предложила расширить программу параллельного импорта, включив туда продукцию любых брендов.

Уточняется, что в практическом смысле предлагаемые изменения будут означать, что для параллельного импорта станет разрешена продукция не только тех товарных знаков, которые специально указаны в перечне Минпромторга России, но и любых других.

«Указанное ОПИ предложение Минпромторгом России не поддерживается. Как неоднократно заявлял Денис Валентинович Мантуров, Минпромторг России будет придерживаться взвешенного подхода при формировании перечня, распространяя этот механизм только на определенные товарные группы», — говорится в сообщении.

Как отметили в министерстве, решение об указании в перечне параллельного импорта конкретных брендов позволяет обеспечить наполнение российского рынка необходимыми товарами, но при этом — нивелировать риски для локализованных иностранных предприятий, продолжающих работу на российском рынке.

«Стимулирование импорта должно работать только в тех нишах, в которых российское производство пока еще не может полностью обеспечить потребности промышленных предприятий и конечных потребителей», — добавили в министерстве.

Читайте также: Минпромторг: параллельный импорт в РФ будет продлен на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail