0/5

Лента Новостей

19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии

Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
время публикации: 13:15  06 сентября 2024 года
Минпромторг России предложил ввести с 1 марта 2025 года обязательную маркировку отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на федеральном портале проектов нормативных актов.
Проект постановления предусматривает введение с 1 марта 2025 г. обязательной маркировки отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии средствами идентификации. Он направлен на реализацию мер, предусмотренных стратегией по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 6 февраля 2021 года №256-р.

Эксперимент по маркировке товаров начался 15 января 2024 года и продлится по 28 февраля 2025 года. В проект включены маркировки на мыло и моющие средства, на средства для волос и бритья, а также дезодоранты, средства для макияжа и ухода за кожей (включая средства против загара и для загара, для маникюра или педикюра), а также зубные пасты и прочие средства за уходом за полостью рта. Необходимость маркировки была обусловлена высоким уровнем нелегального оборота.

По аналитической оценке Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доля нелегального оборота составляет до 16% от общего оборота косметической продукции и до 12% от общего оборота бытовой химии на территории РФ.

На сегодняшний день в состав рабочих групп уже вошли 472 компании, проведен 41 эксперимент. Всего за время эксперимента регистрацию в системе "Честный знак" прошли более 10 тыс. участников, которые заказали более 2 млн кодов маркировки.

Читайте также:
В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail