Лента Новостей
Все новости →Минпромторг разработает стратегию развития российского e-commerce
время публикации: 10:43 22 августа 2016 года
До конца года Минпромторг должен будет разработать стратегию развития российской интернет-торговли по поручению главы министерства Дениса Мантурова. Данный проект может стать либо самостоятельным документом, либо будет разработан как часть уже существующей стратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года.
Как подчеркнул Мантуров, «интернет-торговля сегодня — это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления».
В рамках разработки стратегии развития российского рынка электронной коммерции будет сформирована проектная группа, куда войдут представители федеральных органов исполнительной власти, эксперты из «Национальной ассоциации дистанционной торговли», «Ассоциации компаний интернет-торговли», представители электронной коммерции, логистических и платежных операторов.
Помимо этого Минпромторг определил два основных блока для развития e-com - это снятие излишних барьеров, облегчение ведения бизнеса российскими компаниями и возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.
Читайте также в новостях:
10:40, 03 сентября 2024
18:20, 22 июля 2024
18:15, 21 июня 2024
09:25, 19 июня 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах