0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Мобильный сервис iDrink запустит голосового помощника Санёк

время публикации: 10:45  16 апреля 2019 года
Приложение будет подсказывать пользователям, где можно выпить.
Компания iDrink, владелец одноименного мобильного приложения, заявила о скором выпуске нового голосового помощника с необычным функционалом.

Помощник с необычным именем Санёк будет синхронизировать данные о местоположении пользователя, заведениях поблизости (на основании популярных справочников) и предлагать владельцам мобильных устройств что-нибудь выпить. Данные о предложениях будут подтягиваться из мобильного приложения iDrink и формироваться на основании истории уже выпитых напитков. Если у пользователя не стоит приложение или у него нулевая история, Санёк будет предлагать напитки из ТОП-10, пока не сформируется база предпочтений.

Активироваться помощник будет по команде «Санёк, вино» (кофе или название другого напитка) или просто: «Санёк, хочу выпить».

«Уже созданные помощники называются женскими именами и используют женские голоса - Siri, Алиса. Мы решили разрушить этот порочный круг и дать шанс мужскому голосу. К тому же, по итогам наших фокус-групп, выяснилось, что в вопросе «Где выпить?» представители обоих полов высказали больше доверия именно мужским голосовым подсказкам, - комментирует CEO iDrink Вадим Камашев. - Сначала мы хотели использовать Алису, но она отказывалась обучаться и советовать питейные заведения. Девушка она довольно консервативных взглядов. Надеюсь, что Санёк станет популярным помощником для любителей расслабиться».

Сейчас компания проводит кастинг голосов. Не исключено, что Санька будет озвучивать уже известный широкой публике голос, например, Михаила Боярского или Сергея Шнурова. Им уже направлены предложения.

«Мы хотели бы попросить пользователей помочь в выборе наиболее релевантного голоса для Санька. Приглашаем принять участие в народном голосовании на нашем сайте idrink.today» - предложила директор по маркетингу iDrink Анна Логиновская.

Санёк будет доступен на андроиде и ios уже в 2019 году. Для его использования необходимо установить бесплатное приложение iDrink. Компания даст возможность всем пользователям обучать голосовой помощник Санёк новым навыкам.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.