0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

MODIS почти на 100% перешла к Игорю Сосину

время публикации: 09:37  24 сентября 2015 года
Теги: MODIS
Игорь Сосин увеличил свою долю в ритейлере MODIS. Теперь модный бренд практически полностью принадлежит бизнесмену.
Как стало известно из сообщения MODIS, в начале сентября в компании произошли изменения в составе акционеров. Так, столичный бизнесмен Сергей Ломакин и другие миноритарии продали свою доли в одежном ритейлере. Головная компания MODIS — ЗАО «Одежда 3000» — теперь почти полностью принадлежит Игорю Сосину. В результате, бизнесмен консолидировал 97% сети.  

По словам генерального директора MODIS Андрея Котова, «консолидация капитала во время кризиса однозначно говорит о доверии основного акционера выбранному курсу, а также показывает уверенность в правильной модели развития. Мы продолжаем начатые структурные реформы, производим оптимизацию работы компании. И увеличение доли основного акционера в нашей компании – знак того, что мы двигаемся в верном направлении». 

Компания MODIS была создана в 2006 году, среди основателей были Игорь Сосин, Константин Мирзаянц, инвестфонд Troika capital partners и другие. До конца года один из крупнейших российских продавцов одежды получит почти 5 млрд руб. от своих акционеров. Средства выделит его основной владелец Игорь Сосин 
 
MODIS сегодня – это 139 магазинов в более чем 70 городах России, в том числе 8 в Москве. Средняя площадь магазинов достигает 1200 квадратных метров.