0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

Модный дом Salvatore Ferragamo пострадал из-за кризиса в Украине

Модный дом Salvatore Ferragamo пострадал из-за кризиса в Украине
О негативном влиянии украинского кризиса на продажи итальянского дома Salvatore Ferragamo пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на интервью исполнительного директора компании Микеле Норса агентству Reuters.

Микеле Норса объяснил это тем, что российские и украинские богатые клиенты реже стали посещать Европу. "Кризис повлиял на некоторые магазины, в частности на Капри и в Монте-Карло", - заявил он. Однако в модном доме Salvatore Ferragamo еще надеются, что российские клиенты сохранят лояльное отношение к их бренду. 

"В Москве мы только что значительно увеличили площадь одного из наших магазинов. Клиенты вернутся, сейчас они просто стали меньше путешествовать", - добавил Норса. К слову, в столице у Salvatore Ferragamo открыты три монобрендовых магазина.
время публикации: 18:27  23 июня 2014 года
Теги: убытки

 
 
Интерткань b2b
BBI Пфеффер