0/5

Новости сегодня

14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:15 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
12:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
09:11 МФЦ для бизнеса заработают почти по всей России
08:55 Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
Все новости →

«Молочный напиток» вновь станет молоком

«Молочный напиток» вновь станет молоком
С 1 мая 2014 года «молочный напиток» из сухого сырья снова можно называть молоком, правда, с пометкой «восстановленное». Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на техрегламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», вступающий в силу в четверг.

По словам руководителя Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрея Даниленко, возврат наименования «молоко» напитку из сухого концентрата стал «одним из достижений российской группы» на переговорах в Таможенном союзе. Теперь производители должны будут лишь указывать на видном месте на упаковке, из чего именно восстановлено молоко – из сгущённого, концентрированного или сухого молока.

Ранее представители молочной индустрии жаловались на отсутствие интереса со стороны покупателей к «молочным напиткам». Кроме того, объём фальсифицированной продукции на рынке оказалось невозможно установить из-за сложности лабораторных оценки разных типов молока.
время публикации: 17:34  30 апреля 2014 года
Теги: Таможенный союз

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка