0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

«Молочный напиток» вновь станет молоком

«Молочный напиток» вновь станет молоком
С 1 мая 2014 года «молочный напиток» из сухого сырья снова можно называть молоком, правда, с пометкой «восстановленное». Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на техрегламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», вступающий в силу в четверг.

По словам руководителя Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрея Даниленко, возврат наименования «молоко» напитку из сухого концентрата стал «одним из достижений российской группы» на переговорах в Таможенном союзе. Теперь производители должны будут лишь указывать на видном месте на упаковке, из чего именно восстановлено молоко – из сгущённого, концентрированного или сухого молока.

Ранее представители молочной индустрии жаловались на отсутствие интереса со стороны покупателей к «молочным напиткам». Кроме того, объём фальсифицированной продукции на рынке оказалось невозможно установить из-за сложности лабораторных оценки разных типов молока.
время публикации: 17:34  30 апреля 2014 года
Теги: Таможенный союз

 
 
Адизес