0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
10:35 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
Все новости →

Молодежь в России не готова полностью отказаться от офлайн-магазинов

Молодежь в России не готова полностью отказаться от офлайн-магазинов
Несмотря на, казалось бы, особую популярность онлайн-шопинга у молодежи, отказываться от традиционных магазинов молодые россияне не собираются.
Как свидетельствуют данные нового исследования GfK, 26% респондентов в возрасте от 16 до 21 года будут уделять больше времени посещению офлайн-магазинов. И этим они отличаются от старшего возрастного сегмента, где чаще заглядывать в обычные магазины планирует лишь 13%. Респонденты в возрасте от 22 до 65 лет, с другой стороны, говорят, что будут реже ходить за покупками в офлайн магазины (31% vs. 21%). 

При этом большинство молодых россиян (73%) предпочитает ознакомиться с товаром в интернете перед покупкой в традиционном магазине. И только 44% говорят, что покупают онлайн, прежде изучив варианты и предложения офлайн-магазинов. Старшая возрастная группа также предпочитает проводить «онлайн-исследования» перед покупкой товара в офлайне (78%), но в этой группе чаще - 53% опрошенных - изучают товар в обычном магазине, чтобы затем заказать его в интернете.


Что касается предпочтений, то молодые покупатели охотнее пользуются онлайн-магазинами, которые представлены и в офлайне. Кроме того, наличие у онлайн-ритейлера «физического» магазина имеет для молодых участников опроса гораздо большее значение, чем для старших респондентов. 

Если смотреть по отдельным категориям товаров, то продукты и товары личной гигиены чаще всего покупают в офлайн-магазинах. В то же время почти половина покупателей в сегменте fashion совершают покупки онлайн.

Как подчеркивают аналитики GfK, основными факторами, тормозящими дальнейшее развитие онлайн-шопинга, стали, во-первых, желание покупателей подержать товар в руках перед покупкой, а во-вторых - ненадежность служб доставки. Эти причины молодые российские покупатели чаще всего называли в числе барьеров к увеличению покупок онлайн.  

Global Youth Retail - исследование покупательского поведения среди юных потребителей, которое GfK проводит в 10 странах мира (США, Великобритания, Германия, Италия, Южная Корея, Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка). Общая выборка 7266 человек включает 5000 респондентов в возрасте от 16 до 21 года.

время публикации: 13:17  21 октября 2015 года
Теги: исследования рынка

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ