Новости сегодня
Все новости →Monki первыми в мире начнут переработку смешанных тканей в промышленном масштабе
время публикации: 09:30 20 ноября 2020 года
В ноябре 2020 года бренд Monki представил Green Machine. Это первая машина, способная полностью разделять хлопок и полиэстер для их дальнейшей переработки в промышленном масштабе.
Бóльшая часть современной одежды изготовлена из смешанных тканей. Наиболее популярными являются ткани из смеси хлопка с полиэстером. В Green Machine используется гидротермальный метод разделения — замкнутый цикл обработки с помощью воды, тепла и биоразлагаемых экологичных химикатов.
Monki уже создала свою первую коллекцию с применением технологии Green Machine. На брюках и худи эксклюзивного серого спортивного костюма вышит призыв: «Respect your mother (nature)» (Уважай мать-природу). Пока выпуск лимитирован, но к осени 2021 года бренд планирует наладить широкое производство.
«Бренд диктует моду, а значит, несет особую ответственность, когда речь идет об экологии. Компания Monki подошла к вопросу со знанием дела и открывает следующее десятилетие новым экологичным решением, — комментирует Йенни Фагерлин (Jenny Fagerlin), руководитель Monki по устойчивому развитию. — Если нам удается максимально продлить жизнь наших вещей и сократить использование природных источников сырья, мы на правильном пути!».
Green Machine является результатом совместных исследований некоммерческого фонда H&M Foundation, Гонконгского научно-исследовательского института текстиля и одежды (HKRITA) и одного из ключевых поставщиков Monki. Monki первым из брендов применил эту технологию на производстве и предлагает полученные товары своим клиентам.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают