0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Monsoon Accessorize закроет 140 магазинов

Monsoon Accessorize закроет 140 магазинов
Компания хочет открывать новые торговые точки под разделенными брендами.
Британский ритейлер Monsoon Accessorize в течение следующих пяти лет планирует закрыть 141 магазин по мере истечения их сроков аренды. Компания хочет в дальнейшем открывать независимые торговые сети - Monsoon отдельно, Accessorize отдельно. 

Как пишет FashionUnited, данная реструктуризация является частью стратегии нового CEO компании Пола Аллена, который стремится сократить расходы с помощью закрытия крупных магазинов и открытия небольших киосков Accessorize, в частности, в аэропортах и на железнодорожных вокзалах, и корнеров в универмагах. 

На сегодняшний день в Monsoon Accessorize работают 5,500 наемных сотрудников в более, чем 300 магазинах. 

Напомним, что этой весной также сменился владелец российского бизнеса Monsoon Accessorize перешёл. Новым управленцем стал Podium Market. Сделка была безденежной: компания выкупила товарные запасы, получила права аренды и торговое оборудование и теперь развивает сеть по франшизе. 
время публикации: 11:47  25 августа 2016 года
Теги: закрытие магазина, Monsoon Accessorize

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР