0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Мошенники использовали бренд Zara в Whatsapp для обмана покупателей

Мошенники использовали бренд Zara в Whatsapp для обмана покупателей
время публикации: 09:30  17 сентября 2017 года
В Испании злоумышленники разослали посредством приложения множество сообщений с целью получить их персональные данные
Бренд Zara оказался вовлечен в мошенническую схему посредством мессенджера Whatsapp. В Испании злоумышленники разослали посредством приложения множество сообщений, где предлагали при покупке в популярной сети скидочные купоны на сумму в 150 евро. Для получения дисконта требовалось лишь заполнить анкету с личными данными. Представители бренда сообщили о том, что данная акция сетью не проводилась.

Полиция Испании считает, что мошенническая схема создана с целью последующего распространения вируса с использованием полученных данных. 

Примечательно, что это не первый случай массового мошенничества в Whatsapp. Так, летом 2015 года за счет массовой рассылки мошенники получили данные пользователей купившихся на акции ритейлеров Supermarket (Австралия) и Mercadona (Испания). Тогда же пострадали поклонники сети Starbucks. Примечательно, что во всех случаях мошенники даже не беспокоились о переводе сообщения на официальный язык страны пребывания пользователя мессенджера. 

Желание получить значительную скидку стимулировала людей самостоятельно переводить текст и вносить свои данные в анкеты. 

Источник: Моллы.ru

Самые интересные новости читайте также на нашем канале в Telegram