Реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 22:00 и до 7:00 по московскому времени.
Московское УФАС России возбудило дело в отношении «Яндекса» по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс.Директ». Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства. Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.
«Реклама электрошокового устройства "Фонарь-электрошокер police 1101" распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам. Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением закона о рекламе в отношении рекламодателя – ООО «Интернет Торговля Р» и рекламораспространителя – ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей», – говорится в сообщении.
В УФАС указали, что в соответствии с законодательством реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 22:00 мск и до 07:00 мск.