0/5

Новости сегодня

15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
09:16 Только 5% жителей РФ готовы заменить обычное мясо на растительное
08:52 Bringly теряет аудиторию
13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
Все новости →

Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера

Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
Реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 22:00 и до 7:00 по московскому времени.
Московское УФАС России возбудило дело в отношении «Яндекса» по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс.Директ». Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства. Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.

«Реклама электрошокового устройства "Фонарь-электрошокер police 1101" распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам. Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением закона о рекламе в отношении рекламодателя – ООО «Интернет Торговля Р» и рекламораспространителя – ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей», – говорится в сообщении.

В УФАС указали, что в соответствии с законодательством реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 22:00 мск и до 07:00 мск.

Источник: ТАСС

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 10:45  23 февраля 2019 года
Теги: реклама, Яндекс, УФАС

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New