0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера

Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
время публикации: 10:45  23 февраля 2019 года
Реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 22:00 и до 7:00 по московскому времени.
Московское УФАС России возбудило дело в отношении «Яндекса» по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс.Директ». Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства. Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.

«Реклама электрошокового устройства "Фонарь-электрошокер police 1101" распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам. Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением закона о рекламе в отношении рекламодателя – ООО «Интернет Торговля Р» и рекламораспространителя – ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей», – говорится в сообщении.
В УФАС указали, что в соответствии с законодательством реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 22:00 мск и до 07:00 мск.
Источник: ТАСС

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.