0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Москва является лидером по продажам маркированной обуви

время публикации: 14:05  05 июля 2021 года
Обязательная маркировка обуви стартовала в России 1 июля 2020 года. На сегодняшний день в системе маркировки зарегистрированы 89,3 тыс. участников товарной группы «Обувь» – производители, импортеры, оптовики, розница.
Субъектом-лидером в России по количеству проданной маркированной обуви является Москва – 56,9 млн пар. На втором месте Московская область, из оборота выведено 23 млн пар обуви, на третьем – Санкт-Петербург, 14,3 млн пар. В Краснодарском крае продано 10,3 млн пар маркированной обуви, в Свердловской области – 7 млн пар. По импорту обуви на первом месте находятся Китай, на втором – Вьетнам. В топ-5 импортеров также входят Турция, Индонезия и Марокко.

«Наша фабрика участвовала в пилотном проекте, было заранее закуплено оборудование для выпуска маркированной продукции, поэтому старт внедрения маркировки обуви у нас прошёл спокойно. Мощность фабрики составляет около 1 млн пар в год. За предыдущий календарный год было замаркировано вместе с маркировкой остатков около 400 тыс. пар обуви. Маркированная продукция поставляется на рынок РФ. Основным преимуществом внедрения маркировки обуви является возможность конечного клиента проверить качество продукции и снизить риск купить контрафактный продукт», – говорит Дмитрий Генкель, руководитель отдела продаж фабрики «Обувь России».

Главный экономист российской обувной фабрики «Юничел» Оксана Надеина отметила: «Производственные мощности – три миллиона пар обуви в год. И так как мы являемся отечественным производителем, весь товар маркируется прямо на производстве: на фабриках в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Продукция поставляется в розничные фирменные магазины «Юничел», их на сегодняшний день 650, и на крупнейших интернет-площадки России и Казахстана: Lamoda, Детский мир, Wildberries, OZON, AliExpress, unichel-shop, Сбермегамаркет, Яндекс.Маркет. Обязательная маркировка в России была введена с 1 июня, прошел уже год. Выпуск маркированной продукции за этот период составил 2,7 миллиона пар, к началу лета 2021 вся маркированная обувь отгружена с наших складов».

Маркировка обуви была введена для того, чтобы снизить уровень нелегальных товаров в этом сегменте и обеспечить население качественными и безопасными товарами. Контрафактная обувь из некачественных материалов или неправильной формы может принести вред здоровью, считают эксперты.

«Безопасность обуви следует определять по двум параметрам: химические и физико-механические, то есть функциональные. Нога в обуви – это всегда влажная среда. Если внутренняя часть обуви изготовлена из некачественных материалов, то взаимодействуя с влажной средой (потом человека), она способна выделять канцерогенные вещества. Это, в свою очередь, может спровоцировать аллергические реакции, разного рода дерматиты и другие кожные заболевания. Внешняя часть обуви, выполненная из некачественных материалов, может взаимодействовать с воздухом и также выделять токсичные вещества, которые могут попадать в организм через легкие.

Что касается функциональных параметров, то здесь играет важную роль форма. Если она неправильная или неправильно выбраны жесткость пяточной и носочной частей, можно получить травму, элементарно подвернуть ногу. – говорит Дмитрий Гузов, руководитель отраслевого испытательного центра Инновационного центра текстильной и легкой промышленности (ИНПЦ ТЛП). – Безопасность и качество обуви как раз определяются этими характеристиками: исследуются водные и воздушные вытяжки внутренних и внешних материалов, тестируются параметры отрыва подошвы, деформации подноска и жесткости пяточной части».

Эксперт отметил, что при выборе обуви покупатель должен обращать внимание на запах – если он ярко-выраженный, то там явно нарушены параметры химической безопасности. Также нужно обязательно мерить обувь при покупке – она должна соответствовать ноге и стопе, должна сидеть плотно. Что касается материалов, заявил эксперт, сегодня технологии находятся на таком уровне, что даже профессионалы не всегда могут отличить натуральный материал от синтетического, для этого нужны лабораторные исследования. Именно поэтому цифровая маркировка – хороший инструмент, который содержит белую и открытую информацию для потребителя. Если данные, которые наносят производители, реально будут проверяться, это станет большим плюсом, отмечает Дмитрий Гузов.

Сегодня потребители могут проверить обувь с помощью приложения Честный ЗНАК. «Цифровой паспорт» каждого товара помогает узнать состав, данные о производителе и другую полезную информацию. Приложение скачали 3,5 миллиона человек и проверили с его помощью более 40 миллионов товаров.

Читайте также:
Большинство россиян советуются с друзьями при покупке товаров и услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail