Новости сегодня
Все новости →Москвич пожаловался на Nike из-за отсутствия белых людей в рекламе

время публикации: 14:30 14 февраля 2022 года
Москвич Евгений Смирнов подал заявление в Следственный комитет с просьбой проверить американскую компанию Nike на предмет расовой дискриминации.
В заявлении мужчина указывает, что на сайте Nike почти все представленные модели негроидной и монголоидной расы. Однако, по его мнению, абсолютное большинство граждан России – европеоиды.Мужчина, по собственным словам, попытался решить данный вопрос со службой поддержки клиентов компании, в том числе предложив «бесплатную помощь в подборе моделей для устранения расового дисбаланса», однако получил отказ. Ему также не пояснили, по каким принципам отбираются модели для российского сайта.
По мнению заявителя, такая политика компании является «навязыванием западных ценностей и стереотипов, которые чужды европейской культуре в целом и славянской в частности».
«Нежелание устранить расовый дисбаланс и прислушаться к мнению представителя расы, которая составляет большинство населения страны, является прямым фактом дискриминации и неуважения к населению страны», – сказал Евгений Смирнов.
Как уточнил собеседник, в СК его заявление на предмет статьи 136 УК «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» приняли в четверг, 10 февраля. Соответствующая отметка есть на документе, копия которого имеется у агентства.
Nike подала в суд на StockX за несогласованную продажу NFT-кроссовок
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: