0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Москвичи более чем на треть сократили траты на алкоголь и табак в 2023 году

Москвичи более чем на треть сократили траты на алкоголь и табак в 2023 году
время публикации: 14:00  30 ноября 2023 года
В первом полугодии 2023 года траты москвичей на алкогольную и табачную продукцию сократились более чем на треть. Такие данные приводит в своем исследовании аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе данных Росстата.
Согласно данным службы, на вредное потребление - алкоголь и сигареты - больше других тратят преимущественно жители северных и дальневосточных регионов: Камчатского края (6 130 рублей в месяц на 3-х человек), Ненецкого автономного округа (4 750 рублей), Чукотского автономного округа (4 550 рублей), Мурманской области (4 370 рублей), Ямало-Ненецкого автономного округа (4 170 рублей) и Еврейской автономной области (3 580 рублей). Также в лидерах по расходам на вредное потребление - Тверская область (3 280 рублей), Новосибирская область (3 200 рублей) и Магаданская область (3 170 рублей).

В первой 10-ке потребителей алкогольно-табачной продукции оказалась и Москва (2 980 рублей), однако расходы москвичей на соответствующие вредные привычки за год упали на 37,2%, следует из текста исследования.

В целом по стране расходы на алкогольные напитки и табачные изделия за год выросли на 1,5%, до 2 050 рублей в месяц на семью из 3-х человек, утверждают эксперты службы. Если же принимать в расчет инфляцию (за год цены на алкоголь увеличились в среднем на 3,9%, на табак - на 10,6%), то можно констатировать, что в целом вредное потребление россиян сократилось.

Доля этих расходов в общей структуре потребления также снизилась - с 3,1% до 2,9%, отметили аналитики. Однако в некоторых регионах, например, в Смоленской, Новосибирской и Тюменской областях, соответствующие траты возросли в 1,5 раза и более. Напротив, более чем на четверть сократили расходы на вредное потребление жители Татарстана и Дагестана.

Исследователи сообщили, что потребительские расходы населения в I полугодии 2023 года номинально выросли на 7,2%, а в реальном выражении - на 1,5%.

Читайте также:
Разрешающий наружную рекламу российского вина законопроект внесен в Госдуму

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail