0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Москвичи более чем на треть сократили траты на алкоголь и табак в 2023 году

Москвичи более чем на треть сократили траты на алкоголь и табак в 2023 году
время публикации: 14:00  30 ноября 2023 года
В первом полугодии 2023 года траты москвичей на алкогольную и табачную продукцию сократились более чем на треть. Такие данные приводит в своем исследовании аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе данных Росстата.
Согласно данным службы, на вредное потребление - алкоголь и сигареты - больше других тратят преимущественно жители северных и дальневосточных регионов: Камчатского края (6 130 рублей в месяц на 3-х человек), Ненецкого автономного округа (4 750 рублей), Чукотского автономного округа (4 550 рублей), Мурманской области (4 370 рублей), Ямало-Ненецкого автономного округа (4 170 рублей) и Еврейской автономной области (3 580 рублей). Также в лидерах по расходам на вредное потребление - Тверская область (3 280 рублей), Новосибирская область (3 200 рублей) и Магаданская область (3 170 рублей).

В первой 10-ке потребителей алкогольно-табачной продукции оказалась и Москва (2 980 рублей), однако расходы москвичей на соответствующие вредные привычки за год упали на 37,2%, следует из текста исследования.

В целом по стране расходы на алкогольные напитки и табачные изделия за год выросли на 1,5%, до 2 050 рублей в месяц на семью из 3-х человек, утверждают эксперты службы. Если же принимать в расчет инфляцию (за год цены на алкоголь увеличились в среднем на 3,9%, на табак - на 10,6%), то можно констатировать, что в целом вредное потребление россиян сократилось.

Доля этих расходов в общей структуре потребления также снизилась - с 3,1% до 2,9%, отметили аналитики. Однако в некоторых регионах, например, в Смоленской, Новосибирской и Тюменской областях, соответствующие траты возросли в 1,5 раза и более. Напротив, более чем на четверть сократили расходы на вредное потребление жители Татарстана и Дагестана.

Исследователи сообщили, что потребительские расходы населения в I полугодии 2023 года номинально выросли на 7,2%, а в реальном выражении - на 1,5%.

Читайте также:
Разрешающий наружную рекламу российского вина законопроект внесен в Госдуму

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail