0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Мосцветторг» и «Столото» стали партнерами

время публикации: 14:30  25 февраля 2019 года
Теперь посетители, выбирая букет, могут также приобрести лотерейные билеты.
«Столото» — бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей в России — объявил о начале сотрудничества с розничной сетью цветочных баз «Мосцветторг». Теперь посетители, выбирая букет, могут также приобрести лотерейные билеты «Русского лото» и «Жилищной лотереи».

Новый партнер «Столото» — сеть «Мосцветторг» — имеет в своем активе 85 цветочных баз в Москве и Московской области. Компания основана в 2009 году. В настоящее время является лидером по продаже свежесрезанных цветов в Москве, крупнейшим отечественным импортером цветочной продукции со всего мира и отличается уникальным ассортиментом.

«Каждый месяц к нам присоединяются новые партнеры. Компания «Мосцветторг» — в их числе, — комментирует Роман Роменский, директор по продажам АО «Технологическая компания «Центр» (бренд «Столото»). — «Мосцветторг» сможет предложить своим постоянным покупателям дополнительный сервис — доступный процесс приобретения лотерейных билетов, а также привлечь новых покупателей, которыми являются участники лотерей. «Столото», в свою очередь, добавит еще одно направление распространения лотерейных билетов».

«Покупатели «Мосцветторга» приобретают цветы по самым доступным ценам в удобное им время и месте — все цветочные базы находятся в шаговой доступности от остановок транспорта и/или метро, — добавляет Анна Вострикова, директор по маркетингу сети цветочных баз «Мосцветторг». — Думая об удобстве покупателей, мы рады предложить им новые сервисы. Возможность дополнить букет эмоциональным презентом — один из них».

Приобрести праздничные наборы «Русского лото» и «Жилищной лотереи» и отдельно лотерейные билеты уже можно во всех магазинах сети цветочных баз «Мосцветторг».

Сотрудничество «Столото» и сети цветочных баз «Мосцветторг» — это двойная забота о потребителе. В одном месте он сможет приобрести и красивый букет, и презент в виде лотерейных билетов. Экономия времени и усилий в поисках ответа на вопрос, что подарить помимо цветов. А получатель букета сможет не только любоваться свежими цветами, но и проверить свое везение.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.