0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Mozilla выбрала «Яндекс» вместо Google

Mozilla выбрала «Яндекс» вместо Google
Компания Mozilla выбрала «Яндекс» в качестве российского аналога поисковой системы по умолчанию в браузере Firefox. До этого Mozilla сотрудничала с Google, но вот продлевать соглашение не стала.

Google больше не является поисковой системой по умолчанию для Firefox, так как Mozilla решила отказаться от услуг компании. Вместо этого в браузере Firefox будут использоваться различные поисковики в зависимости от страны. Так, в России Mozilla выбрала «Яндекс» в качестве базовой поисковой системы. 

Представители Mozilla заявляют, что изменения произошли в рамках определенной «стратегии для того, чтобы сделать Firefox доступным для большего количества людей... Наш некоммерческий статус позволяет оставить возможность выбора».

По оценке «Яндекса», изменение настроек поиска в новой версии Firefox окажет минимальный эффект на распределение долей и практически не повлияет на выручку "Яндекса". В настоящее время, по данным ресурса Liveinternet, доля "Яндекса" в Firefox составляет около 71%, сообщает Интерфакс.

Напомним, что контракт с Google был рассчитан на три года. Однако компания переходит к более гибкому плану предоставления разных поисковых систем для каждого региона. Например, в США по умолчанию будет предлагаться сервис Yahoo!, в России - "Яндекс", в Китае – Baidu и т.д. При этом, Google также будет присутствовать. Но уже в качестве дополнительной опции.


время публикации: 08:24  21 ноября 2014 года
Теги: интернет, Яндекс, Google, Mozilla, Firefox

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18