0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Mozilla выбрала «Яндекс» вместо Google

Mozilla выбрала «Яндекс» вместо Google
Компания Mozilla выбрала «Яндекс» в качестве российского аналога поисковой системы по умолчанию в браузере Firefox. До этого Mozilla сотрудничала с Google, но вот продлевать соглашение не стала.

Google больше не является поисковой системой по умолчанию для Firefox, так как Mozilla решила отказаться от услуг компании. Вместо этого в браузере Firefox будут использоваться различные поисковики в зависимости от страны. Так, в России Mozilla выбрала «Яндекс» в качестве базовой поисковой системы. 

Представители Mozilla заявляют, что изменения произошли в рамках определенной «стратегии для того, чтобы сделать Firefox доступным для большего количества людей... Наш некоммерческий статус позволяет оставить возможность выбора».

По оценке «Яндекса», изменение настроек поиска в новой версии Firefox окажет минимальный эффект на распределение долей и практически не повлияет на выручку "Яндекса". В настоящее время, по данным ресурса Liveinternet, доля "Яндекса" в Firefox составляет около 71%, сообщает Интерфакс.

Напомним, что контракт с Google был рассчитан на три года. Однако компания переходит к более гибкому плану предоставления разных поисковых систем для каждого региона. Например, в США по умолчанию будет предлагаться сервис Yahoo!, в России - "Яндекс", в Китае – Baidu и т.д. При этом, Google также будет присутствовать. Но уже в качестве дополнительной опции.


время публикации: 08:24  21 Ноября 2014 года
Теги: интернет, Яндекс, Google, Mozilla, Firefox

 
 
Комарх
Retailtrust