0/5

Лента Новостей

11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

МТС инвестировала 740 млн рублей в сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент»

время публикации: 18:15  21 февраля 2022 года
Телекоммуникационная компания МТС инвестировала 740 миллионов рублей в капитал ООО «ЮрентБайк.ру» («Юрент»), лидера рынка краткосрочной аренды самокатов в России, в целях расширения спектра услуг экосистемы МТС.
Сделка осуществлена в виде участия в раунде «Юрент» по привлечению инвестиций на сумму более 2,0 миллиардов рублей, в котором МТС выступила лид-инвестором, а соинвесторами – фонд прямых инвестиций VPE Capital и венчурный фонд VEB Ventures Группы ВЭБ.РФ, которые вложили в актив 700 миллионов и 650 миллионов рублей соответственно.

«Юрент» – крупнейший в России оператор по прокату 60 тысяч электросамокатов в более чем 60 городах страны, занимающий более 50% рынка по количеству устройств. «Юрент» направит привлекаемые средства в расширение парка самокатов, развитие инфраструктуры проката в городах России, открытие сервисных центров, разработку В2В-продуктов, а также подготовку персонала и повышение безопасности эксплуатации самокатов.

«Средства индивидуальной мобильности стремительно набирают популярность в России. По нашим прогнозам, к 2024 году рынок поминутной аренды электросамокатов в стране может вырасти более чем втрое до 40 млрд рублей, а самокаты гарантированно займут большую нишу в транспорте «последней мили», объединяющем самые передовые технологии на стыке финтеха, IoT, BigData и видеоаналитики», – отметил Александр Горбунов, вице-президент по стратегии и развитию МТС.

«Опыт других игроков показывает, что экосистемные интеграции являются мощным драйвером роста для сервисов кикшеринга, и мы верим, что на рынке выиграет тот, кто сможет лучше встроить микромобильность в развитую экосистему. Сотрудничество с одной из крупнейших экосистем и привлечение партнеров, инвестирующих в развитие городов, позволит нам сделать экологичный электротранспорт частью повседневного сценария поездок для миллионов россиян.

В совокупности с дополнительным долговым финансированием, планируемым к привлечению в ближайшее время в виде лизинга и займов, объем инвестиций «Юрент» к началу сезона 2022 года превысит 3 млрд рублей. Это позволит нам сделать кикшеринг доступным в самых удаленных регионах страны», — сказал Андрей Азаров, сооснователь «Юрент».

«За последний год сервисы кикшеринга постепенно превращаются в полноценный транспорт последней мили. Самокаты становятся особенно конкурентными общественному и личному транспорту, когда скорость потока в пробках снижается до 30 км/ч. Поэтому самокат как альтернатива общественному транспорту – это история про удобство горожан, доступные перемещения и развитие городской среды», – пояснил Олег Теплов, генеральный директор VEB Ventures.

Читайте также:
Число клиентов сервисов аренды электросамокатов в первом полугодии выросло в пять раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail