0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

МТС инвестировала 740 млн рублей в сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент»

МТС инвестировала 740 млн рублей в сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент»
время публикации: 18:15  21 февраля 2022 года
Телекоммуникационная компания МТС инвестировала 740 миллионов рублей в капитал ООО «ЮрентБайк.ру» («Юрент»), лидера рынка краткосрочной аренды самокатов в России, в целях расширения спектра услуг экосистемы МТС.
Сделка осуществлена в виде участия в раунде «Юрент» по привлечению инвестиций на сумму более 2,0 миллиардов рублей, в котором МТС выступила лид-инвестором, а соинвесторами – фонд прямых инвестиций VPE Capital и венчурный фонд VEB Ventures Группы ВЭБ.РФ, которые вложили в актив 700 миллионов и 650 миллионов рублей соответственно.

«Юрент» – крупнейший в России оператор по прокату 60 тысяч электросамокатов в более чем 60 городах страны, занимающий более 50% рынка по количеству устройств. «Юрент» направит привлекаемые средства в расширение парка самокатов, развитие инфраструктуры проката в городах России, открытие сервисных центров, разработку В2В-продуктов, а также подготовку персонала и повышение безопасности эксплуатации самокатов.

«Средства индивидуальной мобильности стремительно набирают популярность в России. По нашим прогнозам, к 2024 году рынок поминутной аренды электросамокатов в стране может вырасти более чем втрое до 40 млрд рублей, а самокаты гарантированно займут большую нишу в транспорте «последней мили», объединяющем самые передовые технологии на стыке финтеха, IoT, BigData и видеоаналитики», – отметил Александр Горбунов, вице-президент по стратегии и развитию МТС.

«Опыт других игроков показывает, что экосистемные интеграции являются мощным драйвером роста для сервисов кикшеринга, и мы верим, что на рынке выиграет тот, кто сможет лучше встроить микромобильность в развитую экосистему. Сотрудничество с одной из крупнейших экосистем и привлечение партнеров, инвестирующих в развитие городов, позволит нам сделать экологичный электротранспорт частью повседневного сценария поездок для миллионов россиян.

В совокупности с дополнительным долговым финансированием, планируемым к привлечению в ближайшее время в виде лизинга и займов, объем инвестиций «Юрент» к началу сезона 2022 года превысит 3 млрд рублей. Это позволит нам сделать кикшеринг доступным в самых удаленных регионах страны», — сказал Андрей Азаров, сооснователь «Юрент».

«За последний год сервисы кикшеринга постепенно превращаются в полноценный транспорт последней мили. Самокаты становятся особенно конкурентными общественному и личному транспорту, когда скорость потока в пробках снижается до 30 км/ч. Поэтому самокат как альтернатива общественному транспорту – это история про удобство горожан, доступные перемещения и развитие городской среды», – пояснил Олег Теплов, генеральный директор VEB Ventures.

Читайте также:
Число клиентов сервисов аренды электросамокатов в первом полугодии выросло в пять раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail