Лента Новостей
Все новости →МТС обновит концепцию розничных салонов
время публикации: 16:15 19 марта 2014 года
Мобильный оператор МТС обновит концепцию розничных салонов сети.
В новых офисах разместят на треть больше data-генерирующих устройств, сменят акценты витрин и перераспределят потоки покупателей. Кроме того, в большинстве салонов появятся отдельные зоны для оформления финансовых услуг под брендом МТС.
В разработке нового формата приняло участие европейское агентство JosDeVries. Концепция опробована в 10 салонах, открытых летом и осенью 2013 года, по итогам пилотной работы обновлённые салоны показали рост продаж на 10-30% и сокращение инвестиций. До конца весны компания планирует запустить около 50 офисов в новой концепции.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»