0/5

Лента Новостей

20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
15:35 Уже завтра! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
14:30 Ozon открывает витрину с товарами из Хабаровского края
14:05 TGI Fridays готовится к банкротству массовым закрытием ресторанов
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
13:40 Мегамаркет: Продажи масляных радиаторов выросли на 41%
12:50 X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой
12:25 Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
12:00 ТРЦ «Одипарк» уже открыт для посетителей!
11:35 Депутат Госдумы выступает за ограничение продажи алкоголя до двух часов в день по всей России
11:10 Объем выдачи кредитов в России за 9 месяцев сократился на 11%
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
10:45 «Можайский кондитерский завод» обвиняют в антисанитарии
10:15 Apple выводит на рынок первый углеродно-нейтральный Mac
09:50 «Почта России» просит ужесточить требования к участникам рынка трансграничной торговли
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:25 Эксперимент по маркировке упакованных сладостей стартует в декабре
20:45 Долг Google в РФ достиг 36-значной цифры
10:00 Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
Все новости →

МТС поменяет формат своей розничной сети

МТС поменяет формат своей розничной сети
время публикации: 09:20  04 марта 2020 года
Какая сумма потребуется на обновление, в компании не раскрывают.
Весной 2020 года МТС начнет менять формат своей розничной сети. Об этом сообщил представитель оператора Алексей Меркутов. К существующему стандартному формату добавятся три новых.

Сейчас стандартный магазин МТС имеет площадь 30–50 кв. м, оборудован витринами со смартфонами и аксессуарами, терминалами самообслуживания для получения операторских услуг и стойкой консультанта. Ритейлер намерен сокращать долю стандартных магазинов в пользу трех новых форматов.

Среди новых форматов — шоурумы от 150 кв. м, разделенные на демонстрационные зоны, в которых можно будет протестировать решения МТС в сферах «умного» дома и киберспорта, попробовать, как работают новые смартфоны и установленные на них приложения от оператора.

Шоурумы разместят на центральных улицах в городах присутствия, они должны стать местом для демонстрации экосистемы МТС. Главная задача таких магазинов — имиджевая, поэтому они могут быть планово убыточными, объяснил представитель МТС. За год компания намерена открыть от 50 до 80 шоурумов.

Второй формат — флагманские салоны. Они меньше шоурумов — от 70 до 120 кв. м, и будут располагаться в локациях с высоким трафиком. Эти магазины не должны быть убыточными, говорит А. Меркутов.

Мини-салоны находятся там, где невозможно размещение большого офиса. В точках площадью до 20 кв. м установят терминалы самообслуживания для получения абонентских и финансовых услуг от МТС Банка.

Форматы флагманских и мини-салонов МТС развивала и раньше, но до сих пор на них приходилось лишь около 5% от общего числа торговых точек, а оставшиеся 95% — на стандартные магазины. После изменений доля последних снизится до 63–64%, мини-салоны займут около 25% розничной сети, флагманские — 10%, а шоурумы — 1–2%.

На конец третьего квартала 2019 года (последние данные) розничная сеть МТС состояла из 5857 салонов. В 2018 году компания планово закрыла 200 точек продаж.

Первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова комментирует: «До конца 2020 года мы рассматриваем возможность сократить розницу еще на 400 салонов, но итоговое количество салонов, которые мы закроем, будет зависеть от ситуации на рынке».

Изменения розничной сети соответствуют обновленной стратегии компании, которую МТС представила в конце ноября прошлого года. Оператор намерен увеличить число конвергентных абонентов, то есть тех, кто пользуется сразу несколькими продуктами или услугами.

Инвестиций в переоборудование розницы представитель МТС не назвал. Однако источник, близкий к компании, сообщил, что открытие одного шоурума в Москве или Санкт-Петербурге обойдется приблизительно в 20 млн руб., а в регионах значительно меньше.

Источник: РБК

Читайте также: МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland под одним брендом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail